Здоровье семьи как фокус социального партнерства

Компания «Кимберли-Кларк» (Kimberly-Clark, K-C) совместно с администрацией Ступинского муниципального района начала серию круглых столов, посвященных вопросам взаимодействия бизнеса, власти и общественности на принципах социального партнерства. Так компания в качестве корпоративного гражданина входит в регион, где начинает строительство своего завода.

Ступинский район, 10 ноября 2008 г. Первый круглый стол состоялся в начале ноября и был посвящен теме «Здоровье семьи». В нем приняли участие руководители Ступинского района, представители учреждений образования и здравоохранения, общественных организаций Ступинского района и Московской области, а также компаний «Кимберли-Кларк» и «Нестле». Совместную инициативу компании и администрации Ступино поддержал Центр социально-консервативной политики Центрального федерального округа, а организационную поддержку круглого стола обеспечило Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR».
Глава Ступинского района Павел Иванович Челпан, открывая работу круглого стола, отметил, что на территории района уже работает ряд крупных международных компаний, и здесь выработаны свои подходы к участию бизнеса в решении актуальных проблем местного сообщества, реализуется целый ряд совместных с бизнесом программ. Тем не менее, путь, выбранный «Кимберли-Кларк» отличается от традиционных подходов: «Приятно, что демонстрируется такая действительно открытая позиция и готовность участвовать в работе, которую мы вместе проводим – создание нормальных условий для развития семьи», - подчеркнул П.И. Челпан.
Действительно, реализуемый «Кимберли-Кларк» через серию круглых столов подход к согласованию корпоративной социальной политики со спецификой и актуальными проблемами местного сообщества можно считать уникальным. Как правило, крупные корпорации, начиная развивать бизнес на территории, предлагают для реализации собственные социальные проекты и традиционные для них акции. Корпорация «Кимберли-Кларк» с этой точки зрения продемонстрировала более гибкий и открытый подход, предложив выработать общие направления работы, объединить усилия в решении системных вопросов через долгосрочные программы.
Управляющий директор компании «Кимберли-Кларк Восточная Европа» Джонатан Тарр отметил: «Для компании, развития ее бизнеса в Ступинском районе и России в целом этот круглый стол - знаковое событие. Мы считаем важным, чтобы наши отношения с сотрудниками компании и с жителями территорий, где развивается наш бизнес, строились на основе открытости и взаимоуважения. Поэтому мы не считаем возможным, придя в город, диктовать свои условия, свои программы. Мы хотим услышать мнение людей, которые здесь живут, понять, какие есть проблемы и возможности для их решения, в каких программах мы можем участвовать, в чем помочь».
Тема круглого стола «Здоровье семьи» была выбрана не случайно. С одной стороны, она весьма близка принципам корпоративной философии и социальной политики «Кимберли-Кларк», основанных на принципах устойчивого развития, уважении к личности и семейным ценностям. С другой стороны, как показал круглый стол, в этой сфере район обладает уникальным опытом реализации концепции «Здоровый город». Участники круглого стола – представители системы здравоохранения, дошкольного и школьного образования, социальной поддержки населения, а также наиболее активных общественных организаций, - привели примеры наиболее интересных социальных проектов, связанных с созданием благоприятных условий для обеспечения благополучия семьи. Был представлен опыт «Лиги молодых матерей Подмосковья» по продвижению пользы грудного вскармливания, опыт работы клубов «Эколог» и «Семья» в детских садах, практика помощи со стороны школ родителям и детям найти общий язык, практика волонтерских акций движения СОВА (Ступинское объединение волонтерского актива).
Как отметил заместитель главы администрации Ступинского муниципального района Александр Рацимор, концепция «Здоровый город», на базе которой строится вся работа в районе на протяжении многих лет, определила направление общих усилий, что позволило Ступино достичь серьезных успехов и по целому ряду показателей выйти на первое место в Московской области.
Это было подтверждено генеральным директором Центра социально-консервативной политики ЦФО Александром Тюриковым – центра, который специализируется на проблемах модернизации социальной сферы современного общества, формировании стандартов качества жизни, развитии инициатив муниципальной власти. По его мнению, опыт администрации Ступинского района в реализации проектов в социальной сфере и новая практика формирования социального партнерства бизнеса, власти и общественности, продемонстрированная на круглом столе, заслуживают распространения в других регионах.
Тем более, тема здоровья семьи как сфера сотрудничества власти и бизнеса важна в целом для России. Это подчеркнул во время обсуждения Игорь Гундаров, доктор медицинских наук, академик РАЕН, руководитель лаборатории Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ.
С этой точки зрения хорошим примером эффективного социального проекта стал опыт, которым поделилась Александра Макеева, координатор программы «Разговор о правильном питании» компании «Нестле». Кроме того, участникам были представлены наиболее интересные социальные практики и акции, реализованные компанией «Кимберли-Кларк» с участием местных сообществ в Китае, Южной Корее, Австралии, Америке и других странах мира.
Одним из показателей того, что диалог состоялся, по мнению большинства участников, можно считать обилие идей, высказанных в ходе круглого стола. «Кимберли-Кларк» планирует обобщить и систематизировать представленные ступинцами программы, практики и предложения. На их основе будет разработана и предложена для дальнейшего обсуждения система социальных проектов, которые компания готова активно поддерживать в Ступинском районе и поэтапно развивать их на территории России в целом. Формы поддержки будут основаны не только на системе грантовых конкурсов или прямом финансировании, но и на организационном, интеллектуальном участии и волонтерстве сотрудников компании, использовании многолетнего международного опыта корпорации, а также привлечении других международных компаний – партнеров К-С.
О компании «Кимберли-Кларк»:
«Кимберли-Кларк» - международная корпорация со 136-летней историей, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. 53 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией K-C в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании, такие как Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott и Depend позволяют «Кимберли-Кларк» удерживать первые и вторые позиции на рынках более 80 стран. Объем продаж К-С в 2007 году составил более $ 18 млрд.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]