Pro-Vision Communications выясняет: каким источникам информации доверяют россияне?

Стартует вторая волна ежегодного Всероссийского исследование доверия информационным источникам TrustGuide-2008
Москва, 10 ноября 2008 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проводит второе Всероссийское исследование доверия россиян информационным источникам TrustGuide-2008. Его цель - выявить, какими источниками руководствуются потребители при принятии решений о покупке товаров и услуг. Сейчас в условиях финансового кризиса, когда спрос на качественную информацию повышается, особенно важно понимать, в какую сторону меняются предпочтения потребителей и какие источники вызывают наибольшее доверие.
Впервые подобное исследование было проведено в конце 2007 года. Оно позволило ранжировать факторы, влияющие на мнение потребителей при выборе товаров и услуг. Некоторые результаты оказались крайне неожиданными. Так, выяснилось, что порядка 40% российских потребителей, принимая решение о покупке, обращаются за советом к таким же потребителям, причем более половины из них консультируются с посетителями форумов, чатов, блогов и других социальных сетей. С другой стороны потребители ценят информацию, полученную в местах продаж и профессиональные консультации. Очевидно, что доля медиа-носителей - традиционных источников информации о товарах постепенно снижается, уступая место другим каналам - прямой коммуникации компании с потребителем, а также коммуникации потребитель-потребитель.
«В этом году мы расширили исследование, дополнив его не только количественными, но и качественными показателями, - говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. – Финансовый кризис вызвал у многих компаний необходимость пересматривать свой маркетинговый инструментарий. Наше исследование позволит увидеть четкую картину того, как изменилось доверие россиян к источникам информации, и тем самым поможет компаниям выбрать оптимальный канал коммуникации с потребителями».
Исследование доверия россиян информационным источникам TrustGuide-2008 будет охватывать практически все категории товаров и услуг, направленные на конечного потребителя. Результаты будут обнародованы в первом квартале 2009 года.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]