Кризис открывает перспективы развития

«Кризис, вопреки существующим пессимистичным прогнозам – толчок к развитию и возможность захватить освободившиеся конкурентами рыночные ниши», - утверждает управляющий партнер группы компаний Raffinade Валентина Малая.

Именно поэтому в сложившейся ситуации компаниям важно научиться оперативно реагировать на происходящие изменения, не снижая, а, наоборот, постоянно наращивая маркетингово-коммуникационные активности, следовать политике увеличения осведомленности потребителей о продукте/услуге и выгодно использовать растерянность конкурентов.

Группа компаний Raffinade, благодаря непрерывному изучению и анализу влияния внешних факторов на рекламно-коммуникационный рынок, сумела спрогнозировать ситуацию и позаботиться о своих клиентах. Аналитики Raffinade разработали оптимальный пакет эффективных маркетингово-коммуникационных инструментов, действие которых направлено на своевременное решение важных тактических и стратегических задач клиента. Профессиональные консультации, гибкая ценовая политика и оперативность при выполнении работ специалистами Raffinade позволяют компаниям с временно ограниченными ресурсами оптимизировать свой бизнес, расширяя клиентский портфель и увеличивая охват рынка.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]