РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия

12 ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям (УО) РАССО.

Суть задания в разработке сценария проведения празднования пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране.

-- В рамках празднования юбилея планируется развить региональное взаимодействие членов Ассоциации между собой, -- объясняет автор идеи проведения тендера, вице-президент по региональному развитию Игорь Толкачёв. -- Также цель проекта в том, чтобы интегрировать отделения в профессиональные сообщества в каждом конкретном городе, поэтому мы предложили УО разработать концепцию "централизованного" празднования дня рождения РАССО.

Так, среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству. Кроме того, выдвинуты такие требования как обязательное использование фирменного стиля при подготовке концепции и атрибутики мероприятия и привлечение представителей регионального профессионального сообщества к мероприятиям в рамках празднования Дня рождения РАССО.

Проект должен включать проработку сценария, применимого для любого университетского отделения, иметь сформированный бюджет мероприятия, содержать информацию о потенциальных источниках финансирования и давать возможность реализации при минимальном централизованном курировании проекта.

Работы принимаются до 24 ноября. Отделение-победитель будет осуществлять координацию проекта сетевого празднования Дня Рождения РАССО.


Дополнительная информация:
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.
Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]