КСАН, HP и Intel запускают симулятор системного администратора

Агентство интерактивного маркетинга КСАН по заказу компании Hewlett-Packard разработало игру-квест специально для системных администраторов. Это первая в России рекламная игра (адвергейм), предназначенная исключительно и только для сисадминов: открывается она тестом «на сисадминство» - так что простой юзер сыграть в нее просто не сможет. Игра разработана для продвижения блейд-серверов Hewlett-Packard.

Вирусный маркетинг в B2B сегменте практически не используется. Тем не менее, business-to-business – это всегда people-to-people. И значит доверительный – от человека к человеку, то есть вирусный маркетинг может прекрасно работать и в этом сегменте.

Пространство игры – консоль и схема сети – имитируют рабочее пространство системного администратора. Игроку предстоит решать задачи и разбираться с эмоциями сотрудников по поводу «мертвого» принтера и неработающего интернета.

Но все окажется не так просто: загадки становятся сложнее от уровня к уровню. Решаются загадки командами в консоли и в плане сети. Можно подключаться к серверу, принтеру и смотреть содержимое дисков через unix-консоль.

Для продвижения игры агентством «КСАН» осуществляется посев вирусного контента на блогах и форумах, популярных среди системных администраторов. В первые 2 дня после запуска в игру сыграли 60 тысяч человек.

Из комментариев игроков:
Petro_petrovich: У нас весь офис админов играет. :)
Okopa: Автор, я требую продолжения банкета. Есть что–нибудь подобное еще?
IamAlexy: Прикольный симулятор, нада им тестить админов при приеме на работу. На прохождение 30 минут.

Всего сисадмину предстоит разгадать 9 загадок.

КСАН – агентство интерактивного и вирусного маркетинга. В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов. КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]