Europlan достойно представил российский автолизинг в общеевропейском рейтинге Leaseurope
Лидер российского автолизинга, лизинговая компания Europlan, по рейтингу Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний LEASEUROPE заняла 1-ое место среди российских компаний и 38 место в Европе по объемам лизинга автомобильного транспорта и самоходных машин. Компания осуществила в 2007 году сделок на сумму около 420 млн. евро, а прирост объема сделок составил 140% против 76% в целом по Европе. В результате, Europlan установил рекорд континента 2007 года по темпам прироста совокупного портфеля лизинга автомобилей и самоходных машин: +222%.
По лизингу легковых и легких коммерческих автомобилей Europlan также занял первое место среди российских лизинговых компаний, что соответствовало 33-ему месту в европейском зачете. Компания осуществила в 2007 году сделок по этому направлению лизинга на сумму около 238 млн. евро, опять обогнав по темпам прироста (+216%) общеевропейский уровень.
В седьмом ежегодном рэнкинге сотни крупнейших европейских лизинговых компаний (второй рейтинг, с включением российских лизинговых компаний) всего было проанализировано более 200 лизингодателей, ведущих свою деятельность в 28 странах Европы. Представленные претенденты были номинированы 46 лизинговыми ассоциациями, объединяющими более 1500 лизинговых компаний Европы. Их объем нового бизнеса составил в 2007 году около 339 млрд. евро.
«Это огромное достижение, не только нашей компании, но и всего российского рынка лизинга. Отечественный лизинг, в отличие от европейского, остается еще относительно молодым. Но уже сегодня независимые российские компании заявили о себе и закрепились в столь почетном рейтинге,» - отметил Александр Михайлов, директор по развитию бизнеса Europlan.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» займется продвижением «Столичного коллекторского агентства»
- В Москве прошла презентация мировых трендов флористики от Цветочного Бюро Голландии
- ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора
- Alone in the Dark: коллекционное издание
- Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.
- Журнал Food Business обновил графическую и содержательную модели
- Гостиничный комплекс «Центральный» на развитии российского спорта
- Вторая волна кризиса ликвидности российского финансового рынка
- Промо-кампания Corrado Group на «Кубке Кремля – 2008»
- Работа с первого взгляда
- РА «Старый город»: Голос «Авроры»
- Коммуникационная группа iMARS («Аймарс Груп») разработала логотип и брендбук для компании ItellaNLC (Ителла-НЛК)
- Компания GIGABYTE приняла участие в фестивале детского компьютерного творчества KidSoft.
- Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и консультационную поддержку группе ГАЗ в рамках пресс-тура в Нижний Новгород на тестовый запуск конвейера по сборке нового ГАЗ Siber
- Исследования рынка: Гостиничный бизнес Донецка готовится к ЕВРО-2012
- "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".
- Paclan поддержит в борьбе за чистоту
- EMC укрепляет интеграцию инфраструктур хранения данных со средами VMWARE
- «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский уровень обслуживания.
- Unikcom и Nestle подарили пользователям Рунета новогоднюю эмоцию