Маркетинг для умеющих считать деньги

Многие компании сталкиваются с проблемой получения качественных услуг в области маркетинга, рекламы и PR. Как правило, маркетинговые специалисты компании хорошо ориентируется в вопросах ее текущей деятельности, но нередко их профессиональный опыт ограничивается узкой практической специализацией. Сталкиваясь с серьезными проблемами, маркетологи компании ощущают недостаток практики для решения поставленных задач.

Простейшим выходом из сложившейся ситуации является передача решения маркетинговых вопросов профессионалам из специализированного агентства. При этом стоимость услуг целого агентства не будет превышать суммы заработной платы, которую компания платила бы хорошему штатному маркетологу.

«Во время финансового кризиса многие компании изыскивают способы снижения расходов, чтобы поддержать свою рентабельность. Именно поэтому услуга «абонентское маркетинговое обслуживание» становится особенно актуальной, т.к. вместо одного специалиста организация получает команду профессионалов, обладающих богатым опытом и квалификацией в области маркетинга, рекламы и PR», - говорит Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» http://www.rodemax.ru.

Абонентское маркетинговое обслуживание позволяет решать разнообразные задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR, связанные с:
*Разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании;
*Разработкой и контролем реализации маркетингового комплекса по продукту или бренду;
*Разработкой и реализацией рекламной стратегии компании;
*Разработкой и реализацией PR-стратегии компании.

Приобретая услугу по абонентскому маркетинговому обслуживанию, с одной стороны, компания избавит себя от рутины, связанной с поиском и подбором кадров, обеспечением их рабочими местами и социальными гарантиями и т.д. С другой стороны, компания получает гарантию того, что маркетинговая поддержка будет осуществляться в течение заданного времени. При этом заказчик может не опасаться, что исполнитель неожиданно заболеет, уйдет в отпуск или уволится.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании.
www.rodemax.ru
Тел.: +7 (499) 940-8-941
E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью.
Тел.: +7(903) 220-28-00
E-mail: pr@rodemax.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]