Газета Metro-Петербург признана лучшей в мировой сети Metro International

Президент Metro-International Пер Микаель Йенсен отметил, что успеху Metro-Петербург способствовала не только благоприятная экономическая ситуация в России в последние годы, но и высокий профессионализм сотрудников газеты. Начиная с февраля 2007 года Metro-Петербург является абсолютным лидером на петербургском рынке печатных изданий по объемам продаж рекламы.

В 2007 году был запущен новый проект – журнал для женщин Metro Beauty. В результате общая доля трех проектов Metro-Петербург (ежедневная газета Metro, телегид Metro TV и журнал Metro Beauty) в 3 квартале 2008 года составила 18,5 % от рынка всех печатных СМИ С.-Петербурга. За аналогичный период 2006 года доля составляла 14,6 % (данные: ИФ Гортис).

В 2008 году, по данным компании TNS, газета Metro-Петербург вошла в десятку крупнейших ежедневных газет России, как по величине читательской аудитории, так и по объемам собираемой рекламы. За год аудитория одного номера газеты увеличилась на 24 % с 576 тысяч до 714 тысяч читателей (TNS Gallup, NRS март-июль 2007 - 2008). Metro сохраняет лидирующее положение как крупнейшая по читательской аудитории ежедневная газета Петербурга.

Достижения Metro-Петербург неоднократно отмечались в Metro International. По итогам 2005 года - отдел маркетинга Metro-Петербург был признан «Лучшим отделом маркетинга сети Metro International». В последующие годы Metro-Петербург всегда входила в число наилучшим образом управляемых компаний в мировой газетной группе Metro International.

- Внутренняя конкуренция среди газет Metro в 23 странах помогает нам успешно развиваться. Мы не только соревнуемся, но и поддерживаем друг друга, обмениваемся лучшими бизнес-идеями. Прошедшая в Стокгольме конференция была посвящена подведению итогов года и новой стратегии Metro International на период экономической рецессии. Разный взгляд на одинаковые проблемы, разные способы их решения – на стыке разных культур всегда рождаются новые и оригинальные идеи. Мы гордимся тем, что петербургская команда Metro занимает одно из лидирующих положений в Metro International, и будем укреплять российское лидерство, - отметил генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]