Tupperware® стал товаром года!

10-я официальная церемония вручения самой престижной награды в области торговли – «Золотой звезды» – состоялась 12 ноября в московском театре Et Cetera.
Независимая премия «Товар года» уже десятый год проводится под патронажем Правительства Москвы совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Награды удостаиваются наиболее популярные. Для этого в течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group анализирует достижения сотни потенциальных номинантов по таким характеристикам как рост продаж, маркетинговые шаги, качественные характеристики и т.д. Эти данные ежемесячно публикуются в журнале «Новости Торговли» и на сайте премии «Товар года». В конце года публикуется сводный рейтинг номинантов, на основе которого объявляются лауреаты премии.

Tupperware® – производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, которые предназначены для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов. Победа компании в национальной церемонии «Товар года» стала закономерным результатом сочетания грамотной стратегии продвижения, высоких требований к качеству, дизайну и экологичности своих изделий.

«Успеху Tupperware® во многом способствовали уникальные технологии производства продукции и инновационный дизайн, – отмечает вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. – Высокие стандарты качества предъявляются как к материалам, из которых производят изделия, так и к технологическому процессу и упаковке. Tupperware® ежегодно получает различные награды за дизайн и функциональность своих изделий. Их можно увидеть, например, в Музее Современного искусства в Нью-Йорке и Центре Современного искусства Жоржа Помпиду в Париже».

Компания Tupperware открывает уникальные карьерные возможности для миллионов женщин. В более чем 100 странах мира женщины имеют возможности личного, профессионального и карьерного роста и развития вместе с Tupperware. Tupperware – это компания растущих возможностей, ведь начать карьеру уже сегодня и вырасти до руководителя собственного бизнеса может каждая женщина.

_____________________________________________________________________________
Tupperware® – это производитель высококачественной посуды из пластика и силикона для дома и кухни, которые предназначены для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов. Она была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – это первая компания, которая первой внедрила стратегию прямых продаж и получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигает 1,9 миллиона человек. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. В десятку стран-лидеров продаж входят: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка, Япония. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом


компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. В первой половине 2008 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 160, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Детский Фонд, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
За более подробной информацией обращайтесь в агентство Pro-Vision Communications, контактное лицо – Ольга Харина, тел. (495) 221-12-69, e-mail: Olga.Kharina@pvc.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]