10 заповедей работы со СМИ

Как мы работаем со СМИ: принципы и заповеди

Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой.
Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным – это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению «связи с общественностью». Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Понятие взаимовыгоды включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон коммуникации (компания – средство массовой информации). При этом и компания, и СМИ в данной коммуникации имеют только по одной выгоде: компания – упоминание в прессе, СМИ – интерпретация информационного повода. Никакой материальной выгоды в отношениях бизнеса и прессы в разрезе осуществления деятельности в сфере связей с общественностью быть не может. В противном случае, такое взаимодействие можно называть и рекламой, и пропагандой, как-либо иначе, но только не public relations.
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director в своей работе всецело опирается на перечисленные выше принципы. Мы убеждены, что их соблюдение является показателем нашей профессиональной компетенции и профессионального подхода к своей работе.
Для себя мы разработали так называемые «10 заповедей», руководствуясь которыми сотрудники агентства бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляют наиболее эффективное и выгодное взаимодействие со СМИ.


10 заповедей работы со СМИ

1. Будь вежливым. Впрочем, быть вежливым надо не только с журналистами. Быть вежливым надо ВООБЩЕ!
2. Не надоедай – умей ждать. 2 звонка, 2 письма, 2 визита по одному вопросу. Третий – уже навязчивость. Журналисты тоже работают) Времени у них тоже немного – ответят, как только освободятся.
3. Спасибо! Благодари, благодари, благодари.
4. Все не запомнишь - записывай. Записывайте план встреч с журналистами в отдельный блокнот, имена и контакты – на жесткий диск, беседы – на диктофон.
5. Будь гостеприимен. Интервью – чай/кофе с пирожным, брифинг – угощение с бутербродами, пресс-конференция – фуршет с брендированными подарками.
6. Шути! Пиарщик без чувства юмора – плохой пиарщик.
7. Не суй деньгу в карман журналисту. Это базовый принцип! Журналистам платят деньги в редакции… и только в редакции.
8. Ты мне - я тебе. Взаимовыгода: нам – упоминание в прессе, журналисту – новость.
9. Аська – отличная вещь! Общаться с журналистом по аське – это удобно, быстро и дешево.
10. Не спи! В смысле – в журналистом (-ской). Перешагнув грани дозволенного, вы рискуете проболтаться!


Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляет разработку и разработку концепции взаимодействия субъектов информационного пространства со СМИ.
Сделать запрос на оказание PR-услуг можно по телефону (495) 660-16-75 доб. 2023, (495) 771-57-01 или по электронной почте vip@prdirector.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]