Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти (Alessandro de Benedetti), который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro.

Мероприятие состоялось в рамках Russian Fashion Week в здании Центра Международной Торговли. Алессандро де Бенедетти представил истинным ценителям моды свою новую коллекцию одежды «Весна-Лето 2009».

На показе Алессандро де Бенедетти присутствовали Годфри Дини (Godfrey Deeny), главный редактор крупнейшего международного портала FashionWireDaily; Джейсон Кемпбелл (Jason Campbell), президент JC Reports; Линдсей Дуплер (Lindsay Doopler), международный обозреватель портала в области fashion и lifestyle WGSN, а также стильные светские персонажи Москвы: Александр Анатольевич, Андрей Григорьев-Аполлонов, Катя Ли (группа Hi-Fi), Елена Усанова, Юлия Ковальчук, Таир Мамедов, Илья Бачурин, Анастасия Стоцкая, Лена Ленина, Настя Студеникина, Женя Малахова (группа Reflex) и др. cпециальными гостями вечера стали президент Национальной Палаты Моды Италии Марио Бозелли (Mario Boselli) с супругой.

Холодная женственность, пастельные тона: прозрачный лавандовый, рассыпчатый серый, розовато-белый, акцент на плечах и декольте, а также вновь открытые винтажные кружева 18 века – все это стало олицетворением модных тенденций нового сезона в весенне-летней коллекции Алессандро де Бенедетти. Вдохновленные неповторимым итальянским стилем, гости наслаждались освежающим вкусом премиального пива Peroni Nastro Azzurro. которое идеально дополняло непринужденную атмосферу вечера.

Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире.

PR поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

------------------------------------------------------------------------------------------

Пиво Peroni Nastro Azzurro производится компанией SABMiller в Италии на пивоварне Birra Peroni, которая была основана в 1846 году. Идея создания Peroni Nastro Azzurro возникла у одного из членов семьи Перони, Карло. В 1963 году вместе с главным пивоваром Birra Peroni он разработал оригинальный рецепт, который до сих пор хранится в строжайшем секрете и используется для производства Peroni Nastro Azzurro.

Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]