Студией «Sitio» запущен сайт для агентства недвижимости «Белые ветры»

Cайт доступен по адресу: www. ww-realty.ru

Сам проект и тех, кто принимал в нем участие можно посмотреть в разделе «Портфолио» у нас на сайте.

Агентство недвижимости «Белые ветры» – одно из старейших в Московском регионе. Являясь с 2001 года специализированным оператором загородной недвижимости, агентство обладает обширной базой объектов, в которой широко представлены коттеджные поселки и отдельные коттеджи, таунхаусы, дома, дачи, земельные участки, землеотводы. Отличительной чертой компании «Белые ветры» является высокий уровень сервиса, обеспечиваемый высокими технологиями ведения бизнеса. Высокая корпоративная культура предусматривает применение цивилизованных методов работы с клиентами.

Развитие бизнеса на определенном этапе потребовало обновления сайта, который перестал отвечать возросшим требованиям компании. Поэтому было принято решение о внесении ряда качественных изменений в оформление и систему работы сайта.

В соответствии с поставленными задачами сотрудниками студии «Sitio» были произведены следующие виды работ.


Редизайн логотипа сайта

Идею логотипа было решено принять без изменений. Знак фирмы составлен из следующих графических элементов:

* Восходящее солнце – символ начала новой жизни, в данном случае – жизни в новом доме, в лучших условиях.
* Три горные вершины символизируют движение к успеху, достатку и процветанию.
* Квадрат, в который заключены вышеописанные элементы, говорит о стабильности и завершенности начинаний.

Сохранив основные элементы логотипа, дизайнеры студии «Sitio», изменили их начертание с тем, чтобы сделать знак более гармоничным, привести его в соответствие с современной эстетикой.


Редизайн главной и внутренних страниц сайта

За основу дизайна шапки главной и внутренних страниц сайта было взято изображение, использованное для создания первоначального дизайна. Однако и идея, и реализация его претерпели существенные изменения.

Полноцветное изображение занимает в новом дизайне сайта все пространство от левого до правого края страницы. Цветовая гамма – спокойная, дизайн выдержан в сдержанных, благородных тонах.

На главной странице изображение мужчины, рассматривающего дом, дополнено изображением самого дома, который зритель видит в проеме ограды, заросшей вьющимися растениями. На внутренних страницах изображение изменяется. Мужчина, стоящий рядом с домом, олицетворяет собой осуществление мечты, о которой говорится в слогане компании.

Кроме того, дизайн сайта стал более «легким». Была проведена скрупулезная работа по улучшению юзабилити (удобство использования) сайта.


Усовершенствование функционала сайта

Усовершенствование функционала сайта заключается, главным образом, в создании удобной системы поиска по сайту. Для удобства пользователей в работе нового сайта предусмотрены два взаимодополняющих способа поиска – обычный и с применением карты Google Maps. Второй способ хорош тем, что позволяет «увидеть» расположение объекта недвижимости на карте и с большей точностью представить себе не только характеристики непосредственно объекта, но и окружающую его обстановку.

В целом сайт стал более современным, соответствующим современным нуждам агентства недвижимости «Белые ветры» и отвечающим последним тенденциям в области юзабилити и дизайна.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]