«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .

Журнал «Новости СМИ» продолжает проводить анализ развития масс-медиа и тенденций в обществе и институтах власти. В рубрике «PR-анализ» Дмитрием Рогозиным анализируется изменение природы информации, скорости ее передачи. Указанное позволяет иначе манипулировать стереотипами и восприятием информации. Отмечается информационная тенденция - общий рост объема информации, и в связи с этим возникновение необходимости и потребности анализа, упорядочивания информации. Последнее в свою очередь встает в противоречие с ограниченными технологическими и принципиальными возможностями этого упорядочивания. Одновременно меняется и природа лживой информации: чем выше уровень СМИ, тем меньше они могут позволить себе распространение этой лжи.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», три года в эфире отметила недавно радиостанция «Юмор FM», входящая в Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ). За время существования станция не только прочно заняла выбранную нишу, но и стала одним из признанных лидеров радиорынка как в центре, так и в регионах. Как рассказывает продюсер «Юмор FM» Максим ЗАБЕЛИН, им удалось сформировать и занять успешный формат юмористического радио, который продуктивно развивается. То, что казалось вначале невозможным – шутить 24 часа в сутки – сейчас совершенно спокойно удается и радиостанция с оптимизмом смотрит в будущее. Эти годы «Юмор FM» развивалось интенсивно, делая формат более привлекательным и разнообразным, и экстенсивно – открывались новые территории вещания. Теперь «Юмор FM» представляет собой, по оценкам TNS, восьмую сеть в стране.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» достаточно молодой, в России издается чуть больше трех лет, но за это время он завоевал популярность у читателей. В Москве проект появился в октябре 2007 года. Нынешний год стал особенно успешным для «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», и начавшийся кризис не особенно отразился на деятельности динамично развивающейся издательской компании. Об этом журналу «Новости СМИ» рассказал генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Михаил ЗЕМТИН: «Сейчас мы активно бюджетируем следующий год, рассматриваем все варианты по расширению нашей региональной сети, не останавливаемся в поиске партнеров по франшизе. Все это рассчитано на 2009 год, на две сессии (на весну или осень), и эти проекты вполне реально осуществить, если не будет каких-то очень серьезных экономических колебаний на рынке в целом. Хотя мы готовы и к развитию менее оптимистичного сценария, поэтому достаточно гибко прописываем стратегическую модель развития на 2009–2010 годы.»
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]