Мобильный выставочный стенд для торговой марки Wrigly Orbit

Цель: Продвижение новых продуктов Orbit


Решение Мобильный стенд на базе Pop-Up Expolinc с дополнительными элементами оформления в виде стола-ресепшн, витрин, плазменной панели.Высокий (почти 5 м), трансфомируемый, возможность многократного использования, в том числе для участия в конференциях, промоакциях и пр. мероприятиях


Где и как Выставка «Дентал-2008»

Благодаря специально продуманной высокой конструкции стенд было видно с любой точки мероприятия, а что особенно важно при входе на выставку
Эффектное представление компании благодаря удачному креативному дизайну
Яркая запоминающиеся графика и оригинальная архитектура привлекали всеобщее внимание к экспозиции.
Удачно вписывающиеся витрины , демонстрировали высокий уровень представляемой продукции.
Граммотное расположение плазмы помогало привлечь дополнительное внимание к экспозиции Ресепшен выполненный необычным придавал изюминку экспозиции.


Результат укрепление имиджа компании, запоминающаяся демонстрация новой продукции,, повышение уровня знания и лояльности к брендам Орбит, заключение выгодных контрактов.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]