Креативный завтрак с Полом Фостером

Москва, 13 ноября 2008г. Пол Фостер (Paul Foster) , арт-директор Getty Images, посетил Москву и принял участие в Креативном завтраке, организованном компанией FOTOBANK совместно с Клубом Арт-директоров ADCR. На Креативном завтраке, прошедшем 11 ноября в клубе «Высоцкий», Пол Фостер рассказал собравшимся о последних тенденциях в коммерческой фотографии, выявленных в ходе исследования Aspirational Environmentalism. Тема презентации Пола Фостера - «Современные тенденции в визуальных коммуникациях: экологическое мышление, реалистичность и подлинность».

Визуальный язык рекламы постоянно изменяется, отражая актуальные ценности общества: сегодня индустрией правят «зеленые» убеждения и реалистичность визуального языка. По словам спикера, интерес к экологии в рекламе появился еще во время первой мировой войны, когда компании призывали оберегать природные ресурсы, чтобы пережить трудные годы. Сейчас же, когда над миром нависла новая беда - глобальное потепление, о которой пишут даже спортивные журналы, внимание бизнеса к окружающей среде стало всеобъемлющим трендом. Бренды массированно продвигают экологические ценности, избавляя потребителей от чувства вины за агрессивное воздействие цивилизации на природу. Экология стала маркетинговым инструментом, который реально помогает в продвижении марок.

Между тем, в рекламе коммерческие компании используют тот же визуальный язык, что и «зеленые» организации, запутывая потребителя. Как результат, аудитория неоднозначно воспринимает экологические символы. То есть, коммерческая реклама сегодня активно использует язык социальной рекламы, строя образы на обилии зеленого цвета, изображая деревья, реки и водопады. Но эти символы уже не воспринимаются аудиторией в правильном контексте и становятся фоном из-за частого использования. Социальной рекламе не остается ничего другого, как искать новый визуальный формат, чтобы выделиться.

Вторая тенденция рекламной фотографии - это реализм или аутентичность, другими словами, чем больше в рекламе «эмоциональной правды», тем больше доверия вызывает рекламное послание бренда. Профессионально выполненная фотография больше не дает ощущения настоящего. Это подтверждается и массовым увлечением Youtube, и появлением вирусного маркетинга, построенном на идее документальности.

Исследование, позволившее придти к таким выводам, было проведено командой Getty Images Creative Research Team. Авторы исследования проанализировали более 2,5 тысяч рекламных макетов, опросили около 500 профессионалов в области рекламы, дизайна, маркетинга, в т.ч. таких экспертов в области трендов как Marian Salzman и Simran Sethi, оценили более 1,4 миллиона поисковых запросов на сайте http://gettyimages.com . и исследовали около 120 примеров ре-брендинга последних лет. Партнером этого масштабного исследования выступила известная компания Yankelovich Research.

В качестве примеров были рассмотрены наиболее интересные и свежие рекламные кампании, которые послужили водоразделом к «новой эстетике» реалистичности в изображениях, а также блестящая коллекция рекламных макетов на “зеленую” тему, реально работающих на самых разных рынках и в самых разных странах мира.

***
Компания FOTOBANK ( http://fotobank.ru) – крупнейшее на территории России и стран СНГ России фотоагентство, предоставляющее средствам массовой информации, рекламным агентствам и широкому кругу профессионалов, работающих с визуальным контентом, фото- и видеоматериалы, а также права на их использование. Созданная в 1995 году, компания FOTOBANK стала одной из первых компаний такого профиля в странах бывшего СССР. FOTOBANK представляет, в т.ч. на эксклюзивной основе, более 30 зарубежных фотоагентств, коллекций и архивов, является эксклюзивным представителем Getty Images на территориях России, Украины, Белоруссии, Грузии, республики Молдовы, Казахстана и Армении.

Getty Images ( http://GettyImages.com) – признанный мировой лидер на рынке высокохудожественной креативной и репортажной фотографии, видеофрагментов и мультимедийных продуктов, а также других форм качественного цифрового контента, включая музыку. Работы профессионалов мирового уровня, победителей международных конкурсов, помогают клиентам в более, чем 100 странах мира, создавать репортажи для самых влиятельных и популярных СМИ, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, снимать фильмы и телевизионные программы, иллюстрировать книги и страницы интернета.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]