Федеральные СМИ требуют к себе особого отношения

Управляющий партнер InMar Relations Владимир Косых принял участие в конференции «Реализация PR-проектов посредством федеральных СМИ», которая прошла в Новосибирске в Институте рекламы и связи с общественностью.
Поговорить на заявленную в названии тему новосибирским пиарщикам предложило Сибирское бюро федеральной газеты «Известия». В конференции приняли участие представители ведущих коммуникационных агентств, сотрудники пресс-служб крупных компаний, а так же преподаватели и студенты.
Говорили о тенденциях развития Новосибирского рынка PR, в том числе о негативных. Федеральные СМИ в лице руководителей Сибирского бюро «Известий» сетовали на общий низкий профессиональный уровень сотрудников региональных пресс-служб и PR-агентств, который приводит к целому ряду проблем при взаимодействии с прессой, особенно с федеральной. Особо были отмечены незнание специфики работы редакции, сроков подачи материалов, неоперативные ответы на запросы СМИ, безграмотные пресс-релизы – «вечные проблемы» о которых говорят много и с удовольствием как журналисты, так и сами пиарщики.
Последние также поделились своим видением ситуации. Ирина Шмакова, заместитель директора Агентства регионального маркетинга, член Союза журналистов России продолжила тему распространенных ошибок при контактах с прессой, поделившись яркими примерами из своей практики. О специфике коммуникаций топ-менеждмента со СМИ поведала Ирина Семенова, PR-директор ГК СИТЕХ. Заведующий кафедрой PR ИРСО НГПУ Андрей Харламов рассказал об особенностях высшего образования в сфере PR и наметил пути сотрудничества вуза и СМИ в подготовке будущих специалистов.
Помимо отношений со СМИ, были затронуты особенности коммуникаций с другими целевыми аудиториями. Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры» посвятил выступление основным принципам выстраивания отношений с инвесторами.
Управляющий партнер InMar Relations Владимир Косых рассмотрел нюансы налаживания отношений с заказчиками - области, которой часто пренебрегают. По его словам, залогом эффективности коммуникационной кампании является четкая постановка задачи. Целью налаживания коммуникации исполнителя и заказчика является создание общего контекста, единого видения бизнес-целей и коммуникационных целей, которых необходимо добиться и средств, которые для этого будут использоваться. В качестве примера, Владимир привел практику проведения экспертных интервью и совещаний в формате Workshop, которые давно с успехом применяются в InMar Relations.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]