Кризис заставил бизнес жить один днем. Пришло время подумать о будущем

Кризис заставил бизнес жить одним днем. Пришло время подумать о будущем. 10 декабря 2008 года в Москве состоится единственный бизнес-семинар профессора Кевина Келлера, одного из основоположников стратегического бренд-менеджмента, автора “библии брендига” — учебника Strategic Brand Management, принятого на вооружение в ведущих бизнес-школах мира, соавтора Филиппа Котлера по одному из самых известных изданий по маркетингу — Brand Marketing Management, и практикующего бизнес-консультанта, который консультировал такие компании, как Accenture, American Express, Disney, Ford, Intel, Levi-Strauss, SAB Miller, Procter & Gamble, Google, Starbucks.
Семинар проходит при поддержке международной исследовательской компании Nielsen.
В фокусе однодневного мастер-класса Кевина Келлера — “Strategic Brand Management: The New Brand Imperatives” — методы повышения эффективности брендинговых стратегий и управление капиталом марки в новых условиях.
В рамках мероприятия профессор Келлер представит подробный анализ того, какие технологии бренд-менеджмента сегодня работают, а что перестает быть актуальным; как сохранить и преумножить капитал марки; как эффективно управлять брендами и обеспечить возврат инвестиций в маркетинг.
Никогда информация не стоит так дорого и не устаревает столь стремительно, как во времена кризисов. Но даже в такие неспокойные времена, когда кажется, что надвигается хаос и старые правила перестают работать, есть то, на что можно опереться, чтобы в этих условиях получить наилучшую отдачу от инвестиций в маркетинг.
Кевин Келлер о…
… цене:
“В трудные экономические времена следует уделить внимание формированию “справедливой стоимости” в восприятии потребителей. Это вовсе не значит, что нужно быть “самым дешевым”. Важно сохранить баланс, а еще лучше, если потребитель будет чувствовать, что общие преимущества владения товаров перевешивают общие затраты. А затраты, в сознании потребителей складываются не только денег...
…“заповедях”, которые помогают брендам оставаться брендами:
Инвестируй с умом. Фокусируйся и будь креативным. Если уж инвестировать, то в бренды, которые стоят этого, и в яркие, хорошо срежиссированные акции.
Бенчмаркинг, и еще раз бенчмаркинг. Следите за контрольными показателями индустрии. Важно получить “расклад” по рынку и категории, чтобы понимать в каких границах нам придется работать, и чего можно ожидать.
Мыслите стратегически – создайте модель капитала бренда. Используйте модель резонанса или модель цепочки ценностей бренда, чтобы реализовать структурированный подход к планированию, внедрению и интерпретированию маркетинговых инициатив. Об этом также будет идти речь на семинаре.
Будьте наблюдательны,— на 360 градусов. Следите за тем, что происходит с брендом “снаружи” – исследуйте, что думают о бренде покупатели, и “внутри” – пусть сотрудники всей компании станут носителями ценностей бренда.
… о том, из чего возникают мощные бренды:
“Великие бренды часто возникают из случайной возможности. Но их главный секрет успеха в том, им удалось найти неудовлетворенную потребность потребителя и предложить блестящее решение”
***
Мастер-класс профессора Келлера будет интересен директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям подразделений, отвечающим за вопросы стратегического планирования и разработку новых продуктов, менеджерам по маркетинговым исследованиям, руководителям клиентских служб и отделов продаж и обслуживания клиентов.

Программа семинара актуальна как для B2B, для B2C компаний — работающих в сфере потребительских товаров и услуг, в том числе IT&Internet&Telecom, розничная торговля, финансовые услуги, автомобильный бизнес.

Основной язык мероприятия: английский.
Кевин Келлер — профессор маркетинга Tuck School of Business Дартмутского колледжа, ведущего свою историю с 1769 года и являющегося членом Лиги плюща (Ivy Leaguе). Tuck School of Business занимает 5-е место в глобальном рейтинге The Economist 100 лучших дневных программ MBA в мире (Which MBA?) и первое — среди национальных вузов США в рейтинге журнала The Wall Street Journal, который составляется по результатам оценки уровня подготовки и лидерского потенциала выпускников рекрутинговыми агентствами и работодателями.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]