ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co”
Компании лидеры рынка услуг по торговому маркетингу – ITM (Integrated Trade Marketing), входит в состав IMS Group, и NMT (New Merchandising Technology), входит в состав 4Р Group, объявили о создании совместного предприятия The KAM Co, в котором будут использоваться знания и ресурсы обеих компаний для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу.
Компании уверены, что благодаря совместному предприятию смогут предоставить клиентам более эффективный продукт по совмещенному мерчандайзингу – сократить срок отклика на запрос клиента, создать более развитую региональную структуру, предоставляя уникальное предложение по территориальному охвату и продвигать новые технологии в обработке, сборе и консолидации полевых данных.
The KAM Co возглавил Виктор Кривохижа, Управляющий партнер и учредитель NMT.
Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее быстро развивающихся направлений торгового маркетинга, представляет из себя команду профессиональных мерчандайзеров, выполняющих определенный круг задач и обслуживающих двух и более клиентов. За счет совмещения работ по нескольким клиентам мерчандайзеры экономят на переезде, работе на складе, а также оформлении переводных заказов.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Новинка для клубов и ресторанов - Интерактивный бар
- Дизайнеры Лин-Арт вышли на Бирштрассе
- «РКГ Парадигма» в рамках празднования Дня города организовала для компании «Брянскпиво» пивную вечеринку
- РАССО 5 лет: всё по сценарию!
- Домен: правильное имя – легкий поиск»
- Только в декабре: АВТОСПУТНИК по специальной цене!
- Tchibo меняется к лучшему!
- Филипп Гуров: "Книжный марафон" продолжается
- Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции
- Маркетинговый нокдаун
- Старт Маркетинг изучает психотипы потребителей
- Volkswagen и МТС встают на сноуборды
- Пресс-релиз: «ПОLE делится опытом»
- G2 и TVIN BTL организовали вечеринку в голливудском стиле для «БАТ Россия»
- Интернет-конференция Андрея Дегтяренко на РАППС
- Аудитория телеканала ТДК увеличилась на 1 миллион зрителей
- Компания ITEL: Предновогодняя накопITELная акция по D-Link!
- EMC укрепляет интеграцию инфраструктур хранения данных со средами VMWARE
- Впервые на экранах
- Маркетинговое агентство STEM провело исследование для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»