ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co”

Компании лидеры рынка услуг по торговому маркетингу – ITM (Integrated Trade Marketing), входит в состав IMS Group, и NMT (New Merchandising Technology), входит в состав 4Р Group, объявили о создании совместного предприятия The KAM Co, в котором будут использоваться знания и ресурсы обеих компаний для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу.

Компании уверены, что благодаря совместному предприятию смогут предоставить клиентам более эффективный продукт по совмещенному мерчандайзингу – сократить срок отклика на запрос клиента, создать более развитую региональную структуру, предоставляя уникальное предложение по территориальному охвату и продвигать новые технологии в обработке, сборе и консолидации полевых данных.

The KAM Co возглавил Виктор Кривохижа, Управляющий партнер и учредитель NMT.

Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее быстро развивающихся направлений торгового маркетинга, представляет из себя команду профессиональных мерчандайзеров, выполняющих определенный круг задач и обслуживающих двух и более клиентов. За счет совмещения работ по нескольким клиентам мерчандайзеры экономят на переезде, работе на складе, а также оформлении переводных заказов.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]