Как стать лидером деловой прессы за 7 месяцев? Деловая пресса в эпоху кризиса

Анализ проводился на основе данных отдела мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС». Методика ИД схожа с методикой TNS Gallup AdFuct: оценивается объем рекламы в деловых изданиях города в соответствии с действующими на момент выхода прайс-листами.

Рынок деловой прессы, 10 месяцев 2008 года
За 10 месяцев 2008г. рынок деловых печатных СМИ городов-миллионников России вырос в среднем на 17% по сравнению с тем же периодом 2007г. По-прежнему в тройку лидеров по объему рынка входят Екатеринбург, Новосибирск и Самара. Самая большая динамика роста объемов продаж наблюдалась на рынках Красноярска (+55%), Ростове-на-Дону (+32%) и Нижнем Новгороде (+28%).

Рынок деловой прессы, октябрь 2008 года
Кризисные события в октябре 2008 года по-разному отразились на рынках городов- миллионников. Тройка городов с самыми значительными бюджетами показали отрицательную динамику: Самара (-16%), Новосибирск (-10%), Екатеринбург (-7%). При этом рост бюджетов ДК в Самаре и Новосибирске составил +84% и 86% соответственно.

В то время, как остальные города в октябре стремительно росли: Нижний Новгород (+26%), Ростов-на-Дону (+32%) и Красноярск (43%).

Лидеры рынка деловой прессы, октябрь 2008 года
По итогам октября 2008г. «Деловой Квартал» занимает лидирующие позиции на рынке деловой прессы 6 городов Сети: Екатеринбург (38%), Красноярск (55%), Челябинск (42%), Нижний Новгород (42%), Ростов-на-Дону (31%) и Казань (39%). В Самаре и Новосибирске «Деловой Квартал» занимает на рынке деловых СМИ второе место с долей 19% и 18%, уверенно опережая приложения федеральных деловых изданий. В среднем ДК держит 31% рынка деловой прессы городов-миллионников. Первый номер в Перми вышел 29 сентября и уже в октябре ДК занял третью позицию на рынке.
См. диаграмму 1.

Рекламные бюджеты
За 10 месяцев 2008г. объем рекламных бюджетов в Сети ДК вырос на 50% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Несмотря на замедление рекламной активности в октябре 2008г., рост рекламных бюджетов в Сети составил 30%. По приросту лидерами октября стали Нижний Новгород (238%), Самара (86%) и Новосибирск (84%). Остальные города показали положительную динамику, в среднем, прирост рекламных бюджетов составил от 20% до 32%.
Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:
«В октябре 2008г. подтвердились наши прогнозы: «Деловой квартал» уверенно лидирует на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Казани. Второе место - в Новосибирске и Самаре, третье – в Перми. Отдельного внимания заслуживают показатели Казани и Перми. В этих городах издание было запущено только в 2008г: Казань - в апреле и Пермь – в сентябре. Всего 7 месяцев потребовалось Деловому кварталу, чтобы стать лидером в Казани. И за 1 месяц «Деловой Квартал» достиг уже третьей позиции в Перми, причем от ближайших конкурентов в Перми ДК отделяет всего 3%. Думаю, что ДК сможет стать твердым лидером пермского рынка уже к середине следующего года. Главное, что показывают итоги октября 2008г.: при качественной модели издания и грамотном управлении никакой кризис не страшен».
Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Дополнительная информация:
Елена Аверина, PR-менеджер Сети журналов "Деловой Квартал",
тел. + 7 [495] 221-29-02, 221-29-12 доб. 282
e-mail: averina@moscow.apress.ru
www.dkvartal.ru
www.apress.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]