ITM и NMT объявили о создании совместного предприятия “The KAM Co” для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу
Компании лидеры рынка услуг по торговому маркетингу – ITM (Integrated Trade Marketing), входит в состав IMS Group, и NMT (New Merchandising Technology), входит в состав 4Р Group, объявили о создании совместного предприятия The KAM Co, в котором будут использоваться знания и ресурсы обеих компаний для реализации проектов по совмещенному мерчандайзингу.
Компании уверены, что благодаря совместному предприятию смогут предоставить клиентам более эффективный продукт по совмещенному мерчандайзингу – сократить срок отклика на запрос клиента, создать более развитую региональную структуру, предоставляя уникальное предложение по территориальному охвату и продвигать новые технологии в обработке, сборе и консолидации полевых данных.
The KAM Co возглавил Виктор Кривохижа, Управляющий партнер и учредитель NMT.
Совмещенный мерчандайзинг – один из наиболее быстро развивающихся направлений торгового маркетинга, представляет из себя команду профессиональных мерчандайзеров, выполняющих определенный круг задач и обслуживающих двух и более клиентов. За счет совмещения работ по нескольким клиентам мерчандайзеры экономят на переезде, работе на складе, а также оформлении переводных заказов.
Читайте так же
- Ферма Мания -лучшая игра про ферму всех времен
- Креативная студия РА «Старый город» разработала новый визуальный образ корпорации Worldmark
- OMG - В 2009 г. вышел первый номер глянцевого журнала
- РА «Старый город»: Новая коллекция Второго Мехового
- Кризис не помеха: маркетинговая группа «ЭКРО» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов»
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Аэропорт Иркутск - новое издание на рынке бортовой прессы
- Юлия Бордовских открыла возраст своего сердца
- «Pepsi» Кунг-Фу
- Новый продукт от Института ситуационного анализа и новых технологий (ИСАНТ)
- Сформирована программа третьего PR-форума "ЛИНИЯ"
- «Нэфис Косметикс» выпустил отбеливающий стиральный порошок
- AVANTA Personnel и Радио Маяк: консультации по карьере
- Делегация Герцогства Люксембург
- Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008
- Фирменный стиль, рожденный самой природой
- "ПР группа Фефер" разработала развлекательный логотип
- Учебные телепрограммы о маркетинге и менеджменте теперь в свободном доступе в Интернете
- «Зеленая Улица» - как была найдена идея фестиваля.
- В день Весны и труда скажи Oracle - да!
- Акция «Удачный новогодний подарок!». Праздничные скидки!
- «ВОГ Агентство» представило вниманию общественности новый веб-сайт VAHTANGOV.COM
- MARCS изучил финансовую грамотность и практику инвестиций россиян
- Fleishman-Hillard Vanguard оказало услуги по производству и обустройству выставочного стенда для участия компании Danone в VI Международном Форуме «Молочная индустрия 2008»
- Вперед, за яблоками!
- Рекламное агентство InterSolar предлагает заменить запрет на анти-рекламу сигарет