Обзор рекламного рынка прессы Екатеринбурга Октябрь, 2008

РЫНОК
Объём рекламного рынка прессы Екатеринбурга в октябре увеличился на 16% по сравнению с октябрём 2007 года (см. рис 1). При этом стоит отметить, что наблюдается незначительное снижение темпов роста рынка, т.к. аналогичный показатель в сентябре составлял 18%. Количество же выходов рекламных сообщений в октябре этого года снизилось на 1% относительно октября прошлого года.


ИЗДАНИЯ
В Екатеринбурге рынок растет за счет глянцевых и специализированных изданий и телегидов. Рост рекламных бюджетов этих типов изданий составил порядка 30%. Падение объёмов рекламных бюджетов показывают общественно-политические и рекламные бесплатные издания (см. рис 2). Показательным является ещё и тот факт, что лидерство с большим отрывом с недавних пор удерживает газета «Телесемь», сместив на вторую позицию бесплатные рекламные издания, а журналы «Стольник» и «Я покупаю» входят в пятерку ТОПовых изданий по объёму рекламных бюджетов (Рейтинг изданий Екатеринбурга Октябрь, 2008 см. на www.adinpress.ur.ru).


КАТЕГОРИИ РЫНКА
В распределении рекламных бюджетов по категориям рынка ничего принципиально не изменилось (см. рис 3). По-прежнему на первом месте «Строительные отделочные материалы», на втором - «Финансовые услуги». Внутри категории «Финансовые услуги» произошли лишь перераспределения бюджетов. Если в том году в октябре на рекламу вкладов приходилось 27% бюджета всех рекламных сообщений категории «Финансовые услуги», то на сегодня эта доля составляет 56%, а рекламы кредитов 17%..
Наибольший прирост объёма рынка отмечен в категориях «Товары для растений и животных», (основную долю, в которой, занимают торговые марки «Pedigree» и «Whiskas») а также «Товары детского ассортимента»


РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Что касается рекламодателей, то в октябре лидерами по объёму рекламных бюджетов оказались банки (см. рис 5).

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]