КСАН разработал сайт конкурса L’Oreal Color Trophy

Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.

Адрес сайта: http://www.lorealcolortrophy.ru

В фокусе – фотографии причесок и макияжа моделей, ключевые моменты конкурса.

На сайте представлена коллекция окраски L’Oreal Professionnel весна-лето 2008 под названием Extravaganza. Страницы Extravaganza отличаются от остальных страниц сайта: здесь в центре внимания – образы танцовщиц и акробаток.

КСАН – агентство интерактивного и вирусного маркетинга.
В портфолио агентства – более 250 вирусных кампаний, онлайн-сервисов, интернет-ресурсов, мультимедийных презентаций и многих других проектов.

КСАН входит в TOP-5 интерактивных агентств России по версии АКАР.

Среди клиентов агентства: Google, Mercedes-Benz, ОАО «РЖД», Hewlett-Packard, Philips, Яндекс и другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]