Новый продукт от Института ситуационного анализа и новых технологий (ИСАНТ)

Вы получаете доступ к инструментарию, который позволяет определить необходимые и достаточные составляющие информационной политики, оперативно реагировать на кризисные ситуации, реально увидеть зависимость финансовых показателей компании от ее PR-активности, грамотно и прозрачно обосновывать PR-бюджет.
Предлагаемый продукт разработан в результате кардинальной модернизации аналитического инструментария, совершенствования ранее использовавшихся технологий, разработки и внедрения новых уникальных методик обработки информации. ( Подробнее об этом – в статье И.Даровина «Мониторинг СМИ: индексы против искушений», журнал «Советник» №5(149), май 2008, стр 4. )
Обработка данных осуществляется аналитиками, специализирующимися по отраслевому признаку, на базе мониторинга более 1500 федеральных и региональных источников, включая отраслевые.
Предлагаемый продукт представляет собой количественный и качественный анализ PR-составляющей деятельности предприятия и конкурентного рынка по целому ряду показателей. Период исследования, перечень СМИ, массив обрабатываемых сообщений и набор анализируемых показателей определяются в индивидуальном порядке, в соответствии с целями и задачами Компании.
Для выявления репутационных характеристик Клиента и его конкурентов используются показатели, позволяющие количественно и качественно оценить параметры присутствия объектов исследования в информационном поле.
Исследование проводится с необходимой для Компании периодичностью. Аналитические данные предоставляются в графическом и текстовом форматах.
Предлагаемый информационно-аналитический продукт позволяет выявить сильные и слабые характеристики PR-деятельности Вашей компании и конкурентов, проследить динамику развития образа Компании и конкурентов, оценить эффективность каналов коммуникации.
Вы всегда можете получить дополнительную информацию о линейке аналитических продуктов ИСАНТ по телефону +7 (495) 787-93-72 или направив запрос по адресу sale@isant.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]