Агентство «Социальные Сети» займется PR-поддержкой Nokia в блогосфере.

В октябре – ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ.

Сотрудничество корпорации Nokia и Агентства «Социальные сети» начнется с 1 января 2009 года. Цель партнёрства – улучшение коммуникации Nokia с российскими социальными СМИ, налаживание системного диалога компании с блоггерами, развитие присутствия бренда в блогосфере и поддержка ключевых активностей Nokia.

Все больше компаний осознает рустующую важность нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Такие средства коммуникации как работа в блоггах и социальных сетях, вирусный маркетинг - становятся все более популярны. Особенно их актуальность растет в период кризиса, когда необходимо искать более эффективные и в то же время более экономичные каналы коммуникации с ключевыми аудиториями.

Начиная с 1 января 2009 года агентство «Социальные сети» будет выступать как официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать максимальную коммуникационную поддержку. В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное направление работы – обеспечение работы официального блог-секретаря Nokia в России, который по замыслу должен стать эффектвиным каналом коммуникации между Nokia и блогосферой.

Управляющий партнер "Агентства "Социальные Сети" Денис Терехов заявил: "Еще год, максимум два и социальные медиа станут такой же традиционной площадкой для коммуникаций, как телевидение и газеты. Мы считаем, что успех ждет тех, кто выстроит системную работу с блогосферой и с социальными сетями первыми".
__________________________________________________________

Корпорация «Nokia»
Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет. Nokia предлагает широкий спектр мобильных устройств, услуг и программного обеспечения, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр, бизнес-мобильности и др. Одно из ключевых направлений деятельности Nokia – развитие предложения в сфере Интернет-услуг, решений и программного обеспечения для корпоративных пользователей. Также посредством дочерней компании Nokia Siemens Nerworks

Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 10 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, издательский дом «Огонёк», туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные сети», созданное в феврале 2008г., входит в Группу компаний AGT Communications group. Агентство первым в России начало оказывать услуги в области Social Network Relations. Агентство специализируется на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ. В число компетенций также входит подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и анализа массивов дискуссий в социальных сетях. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, компании «Газпром», «Мегафон», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «Межрегиональный транзиттелеком», Voxtel, «Онексим-групп», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]