Вышел новый номер журнала "Персональные данные"

Любой вступивший в силу закон всегда вызывает оживленную дискуссию, не стал исключением и Федеральный закон № 152 «О персональных данных». Находятся те, кого он устраивает полностью, так как, наконец, появились строгие требования, предъявляемые к операторам персональных данных, позволяющие защитить субъектов персональных данных, а, значит, всех россиян. Но есть и такие представители организаций-операторов персональных данных, которые говорят о том, что принятый нормативный акт только осложняет их работу. Так как каковы же плюсы и минусы законодательно определенного статуса оператора? Почему оператору нужно уведомить Уполномоченный орган о начале обработки персональных данных и быть включенным в общероссийский Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных? За ответами на эти вопросы журнал обратился как к представителям государственных органов Российской Федерации, так и к самим операторам персональных данных.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]