«МедиаПартнер» согреет «Газпром нефть»

Подарки будут вручены топ-менеджерам, партнерам и любимым клиентам нефтегазовой компании.

Подарочный набор «брутального» мужчины упакован в деревянный ящик. Такая «упаковка» ценна сама по себе и придется по вкусу любителям охоты, рыбалки или дачного отдыха. Внутри ящика каждый настоящий мужчина найдет истинный клад: теплый, уютный, шерстяной свитер с кожаным лейблом, брендированные охотничьи спички и фляжку для горячительных напитков. Второй набор с понятным названием «Для сугреву» – в брендированный «вещь-мешок» упакованы самокатанные валенки, и для полного согревания внутри валенка спрятан крепкий напиток.

«Не секрет, что нефтяники зачастую работают в трудных климатических условиях», – говорит Надежда Мантрова, sales-менеджер ГК «МедиаПартнер». – Поэтому наша идея состояла в том, чтобы не только удивить и обрадовать «Газпром нефть» оригинальными новогодними сюрпризами, но и преподнести в честь Нового 2009 года по-настоящему полезные подарки, которые согреют в сильные уральские морозы».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]