Бывает ли пиар доступным?

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, озаботившись ухудшением состояния большого числа компаний в связи с финансовым кризисом, приняло решение вывести на рынок PR-услуг новый продукт, основным отличием которого является универсальность и малобюджетность.
«Компании уже начали сокращать свои бюджеты на предстоящий год, - поясняет генеральный директор агентства Иван Овчаров. – Это касается и PR-направления. Содержание собственной пресс- или PR-службы становится для многих сверхнакладным».
Классический формат отдела по связям с общественностью, который используют большинство компаний, - это руководитель отдела в должности, например, пресс-секретаря и, как минимум, один помощник или ассистент.
«Естественно, им надо платить зарплату, - рассуждает Иван Овчаров. – Плюс к этому – ежемесячные расходы на канцелярию, связь, возможно, компенсации на транспорт. Итого, в среднем, ежемесячное содержание отдела обходится компаниям в сто тысяч рублей». Кризис подталкивает руководителей сокращать эти затраты. Но ведь если раньше компания активно развивало PR-деятельность, не может же она в одночасье отойти от этого направления.
«Именно поэтому мы разработали новое, как сейчас принято говорить, - антикризисное предложение, - рассказывает Иван Овчаров. – А именно: собственная пресс- или pr-служба из числа сотрудников нашего агентства». Суть в следующем: компания, заключившая договор на оказание данной услуги, передает свою PR-деятельность агентству, которая выделяет для этих целей персонального менеджера. Менеджер будет осуществлять деятельность по связям с общественностью. При этом, в зависимости от сложности каждой конкретной задачи, менеджер будет иметь возможность привлекать для их решения остальных сотрудников агентства. «Допустим, мы заключаем подобные договора с пятью компаниями, - поясняет Иван Овчаров. – Каждой из них назначается персональный менеджер. Совместно с руководством фирм они разрабатывают стратегии pr-активности и календарные планы их реализации. Например, в плане фирмы «А» будет значиться проведение большой конференции в конце апреля. Тогда как в планах остальных наших клиентов никаких крупных мероприятий на это время не будет. Соответственно, их персональные менеджеры будут более-менее разгружены. В таком случае менеджер фирмы «А» сможет привлекать необходимое число специалистов из числа сотрудников компании для подготовки и проведения конференции».
Фактически, в качестве PR-службы каждой из фирм будет выступать все агентство PR.Director. При этом, никаких расходов на канцелярию, связь и пр. со стороны клиентов.
«Данная схема позволит значительно сократить расходы компаний на связи с общественностью, - предполагает Иван Овчаров. – Да еще и с учетом того, что при ценообразовании на услугу мы будем исходить из принципа минимизации затрат».
Предложение ориентировано, в первую очередь, на средний и малый бизнес, для которых антикризисные решения являются наиболее актуальными.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]