Сантехники тратят миллионы

В рамках исследования рекламные капании рассматривались по трем номинациям: «Самая интересная федеральная реклама», «Самая оригинальная реклама» и «Самая крупнобюджетная рекламная кампания». В категории федеральной рекламы первое место присуждено оператору сотовой связи «Билайн». Самой оригинальной была признана кампания концерна «Реалко» - «Белый Мед» на Рублевке». По данным Ассоциации, больше других организаций на рекламу затратил тюменский завод «Аделант» (рекламная кампания «Идеальный сантехник»).
Завод «Аделант» - это молодое (основано в 2007 году), но уже широко заявившее о себе предприятие, которое занимается производством труб и фитингов из ХПВХ. Помимо масштабной рекламной кампании, завод заработал популярность благодаря удачному моменту для начала производства данного вида продукции. Второе поколение ХПВХ, из которого производят трубы на тюменском заводе - самый прочный и качественный материал на сегодняшний день. А быстрый и легкий монтаж является определяющим фактором при выборе труб в период активного строительства.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]