Продукция ОАО ПБК «Славутич» награждена золотыми медалями
Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» получил высшие награды XII Международного конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года». Золотыми медалями и дипломами победителя были отмечены пиво «Славутич Премиум», «Львівське 1715», а также хлебный квас «Квас Тарас».
Международный конкурс пива проходил с 25 по 28 ноября в Москве в рамках XIII Международного симпозиума «Пиво, безалкогольные напитки, минеральные и питьевые воды – к новым горизонтам» с участием руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.
Пиво «Славутич Премиум» и «Львівське 1715» были награждены золотыми медалями и в 2007 году, что свидетельствует о стабильно высоком качестве напитков. «Квас Тарас» стал дебютантом этого года, и его характеристики превзошли все ожидания.
Организаторами конкурса «Лучшее пиво, безалкогольный напиток и минеральная вода года» выступили Российская академия сельскохозяйственных наук и Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности».
Читайте так же
- В Ижевск вышла федеральная сеть каталогов "Интерьер без границ"
- «Аляска» установила новый рекорд
- «Она работает». Publicis United подтверждает, что Но-Шпа работает в любых ситуациях!
- ЛАНИТ получил очередной статус «Привлекательный работодатель»
- Казахстанское агентство Central Asia Media становится аффилиатом Fleishman-Hillard Vanguard
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Редакция учла предложения предприятий стройиндустрии
- ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора
- Джемир Дегтяренко выступил в жюри конкурса PROBA-IPRA GWA 2008 и вручил премию журналу «Энергия успеха» (Банк «ВТБ 24») .
- Чистая энергия. Креатив от A.R.M.I. для компании ЛУКОЙЛ.
- Рекламное агентство Aero разработало проект кафе для торговой сети «1С Интерес».
- Вторая on-line конференция на тему "Суеверия в маркетинге.
- iMARS Communications открыл в Ростове-на-Дону свое региональное подразделение
- Там, вдали за Окой, загорались огни…
- «Скачки» на телеканале ТНТ стартовали при поддержке Next Media Entertainment™
- "Рынок обложечной бумаги в России".
- «Мой район» идет в метро с коляской
- Студией «Sitio» запущен сайт для агентства недвижимости «Белые ветры»
- «Амикрон консалтинг» начнет распространение аналитических продуктов через B2Blogger.com
- В Нижегородском "Спич-клубе" обсудили "треугольник"
- «Клиенты ПИФов: кто они?» - ответ на этот вопрос дает исследование РКК «Оскар»
- Oklick – официальный партнер Учебного Центра ВМК МГУ & Softline Academy
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок фасовочных пакетов и пакетов типа «майка» в Северо-Западном ФО".
- От проекта до объекта
- «Лёгкие Понедельники» от web-студии «Волекс»
- Участие в MITT 2008 или 4 дня успеха из жизни компании Serve Businesses Worldwide