Solo – новое мыло Нэфис Косметикс с английским запахом

10 декабря 2008 г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новое туалетное мыло «Solo».

- Рецептура Solo основана на натуральных компонентах: в его состав входят кокосовое и пальмовое масла. Благодаря этому мыло бережно очищает кожу, – говорит начальник центральной лаборатории Нэфис Косметикс Наталья Сафаргали. – Кроме того, для Solo подобрана специальная парфюмерная композиция на основе отдушки высокого качества, произведенной в Великобритании.

Несмотря на столь высокий уровень качества, новинка позиционируется в бюджетном ценовом сегменте.

В линейку Solo входят три позиции – «Natural Oil», «Cocos Oil» и «Palm Oil». Мыло выпускается брусочками по 90 граммов.

По словам бренд-менеджера Нэфис Косметикс Екатерины Иванченко, Solo обладает хорошими перспективами на рынке:
– Solo - первая англоязычная торговая марка в эконом-сегменте российского рынка туалетного мыла. Теперь потребители с невысоким достатком могут позволить себе качественный, престижно выглядящий продукт с импортной отдушкой, которая раньше использовалась только в дорогих премиальных мылах. Работает принцип «суперкачество по суперцене».

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 9 месяцев 2008 года составила 8,59 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]