«Джапан Эволюшн» — новый виток эволюции суши!

Можно ли совместить фаст-фуд и клубный ресторан? Как организовать максимально возможное число посадочных мест на небольшой площади кафе? Что станет с суши и роллами в ближайшем будущем? Можно ли совместить авторскую кухню и ресторан быстрого питания и при этом еще извлекать дополнительную прибыль из кейтеринга?

На эти и многие другие вопросы пришлось искать ответы дизайнерам нашей студии при разработке графической концепции нового сетевого ресторана «JE®» («Джапан Эволюшн®»).

Александр Дворянкин, генеральный директор дизайн студии ЛИН-АРТ, о проекте:

«Нам выпала уникальная возможность — разработать все элементы визуальной коммуникации ресторана: от логотипа, пиктограмм, деловой документации, упаковки для кейтеринга, интернет представительства, до оформления интерьеров и машин доставки.

Концепция необычного ресторана предполагает смену характера обслуживания посетителей в зависимости от времени суток. Утром гостей обслуживают по типу кафе, днем «JE®» превращается в недорогое городское бистро, вечером наступает клубное время кибер-кафе. «Milk time», «Lime time», «Moon time» - для каждого временного сегмента придумано свое название и оригинальное оформление меню.

В «JE» можно приобрести еду на вынос, для этого случая была разработана специальная упаковка для напитков и готовых «сетов». Не обошли вниманием дизайнеры и службу доставки блюд на дом. Стаканчики, упаковка для палочек, разнообразные «бенто» — не просто удобные контейнеры для транспортировки блюд, а, в первую очередь, запоминающаяся красочная упаковка, которая гипнотизирует взгляд и с легкостью выполняет рекламную функцию.

Нетривиальная концепция заведения настолько воодушевила наших художников, что дополнительно к логотипу был придуман оригинальный фирменный персонаж «QC». Вслед за этим персонажем «нарисовалась» не менее оригинальная подружка «EY».

Интерьеры «JE®» нацелены на максимальное попадание в разработанную концепцию ресторана. Дизайнерам удалось совместить традиционные элементы японского интерьера с не менее традиционным устремлением Японии в будущее. Для отделки использовались как распространенные для тематических ресторанов материалы: дерево, пластик, так и ультрасовременные: пластик, кориан, стекло. Встроенные плазменные панели и «космическая» светодиодная подсветка помогли создать некую атмосферу будущности. Хай-тек здесь не противоречит восточному стилю, а удивительным образом дополняет его и создает уют.

Проект «Джапан Эволюшн®» — это увлекательная яркая история, героем которой в ближайшее время сможет стать каждый посетитель ресторана».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]