Рекламное агентство "Action!" выиграло новый тендер

Основной задачей, стоящей перед Агентством, является полный контроль за реализацией проекта в канале HoReCa в течение 2009 года.

Масштабность проекта предполагает организацию сложной, но при этом оперативной системы отчетности для обеспечения контроля и эффективного управления проектом. Решением, предложенным Action, стала уже опробованная в сотрудничестве с Beeline, система on-line отчетности. Данная разработка является ноу-хау рынка и не имеет аналогов. Она позволяет с помощью коммуникаторов у полевого персонала, интернета и специального программного обеспечения в режиме реального времени наблюдать за ходом реализации проекта.

Технология заключается в заполнении персоналом электронных отчетов и направлении их в общую базу данных, где в автоматическом режиме происходит обработка материалов и выдается готовый отчет в виде таблиц и графиков. Данный инструмент позволяет клиенту не только видеть реальную картину, наблюдать за динамикой развития отдельных параметров кампании, но и быть уверенным в качестве оказываемых услуг.

“Почему мы выбрали агентство Action?” – говорит HoReCa manager, Илья Шпирт - Предложение агентства Action! не только максимально отвечало поставленным компанией JTI задачам, но и имело ощутимые преимущества с точки зрения технологического оснащения, полевой экспертизы и, что немаловажно, релевантной стоимости проекта. Мы рассчитываем на эффективное и долгосрочное сотрудничество с агентством Action!

Агентство «Action!» – безусловный лидер российского рынка BTL услуг, обладает самой крупной в Восточной Европе собственной сетью активного присутствия в регионах, охватывающей 617 городов.
Агентство осуществляет для своих клиентов полный комплекс интегрированных маркетинговых услуг – Creative & Strategy, Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Out Staffing, POSM Production. А также обладает собственными продуктами и разработками, среди которых уникальная система on-line отчетности.
Среди постоянных клиентов Агентства – Beeline, JTI, Heineken, Pepsi, Лебедянский, Johnson &Johnson, Maxxium и другие.
Год основания – 2004, постоянный штат агентства в головном офисе насчитывает в настоящий момент 150 сотрудников.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]