Мастер-класс «Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца» от рекламного интернет-агентства «Волекс»
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» провели мастер-класс на тему "Интернет-среда – как место встречи покупателя и продавца". Мероприятие прошло 6 декабря 2008 года в рамках деловой программы выставки «Дом & home – весна 2008».
Перед участниками выставки выступили руководитель отдела интернет-рекламы Кристина Рожнева и руководитель отдела PR Наталья Буяр.
В ходе мастер-класса были рассмотрены перспективы использования Интернета для организации взаимодействия между продавцом и покупателем на рынке загородной недвижимости. Именно интернет-среда в условиях стагнации рынка становится одним из самых востребованных инструментов продвижения, благодаря таким преимуществам как:
1. Активность аудитории
2. Широкий охват аудитории
3. Точный таргетинг
4. Экономичность
5. Высокая эффективность
Специалисты интернет-агентства «Волекс» поделились своим опытом организации и проведения рекламных и PR кампаний с использованием широкого спектра методов и технологий, в числе которых:
1. Контекстная реклама
2. Медийная реклама
3. Размещение информации в базах данных недвижимости
4. Взаимодействие на тематических форумах
5. Блоггинг
6. Организация работы в социальных сетях
Рассмотренные технологии вызвали оживлённый интерес участников мероприятия, поскольку большинство игроков рынка недвижимости в целом и рынка загородной недвижимости в частности уже ощутили влияние мирового финансового кризиса. Именно интернет-маркетинг позволяет организовать коммуникацию с потенциальными клиентами и повысить эффективность бизнеса.
Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
Читайте так же
- Рост продаж торфа и торфяной продукции «Шатурторф» бьет рекорды
- Привлечь и удержать. Журнал о лояльности.
- Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?
- ОАО “Балтика” и ГРК “ACG” раскрыли «секрет живого пива»!
- Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок МДФ фасадов в России".
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Телеканал "Мир" проводит презентацию нового оформления
- Комиссия по индустриальным стандартам АКАР утвердила план работы на 2009 год.
- Новая крышная рекламная установка на Новом Арбате
- One Agile поднимает Тонус
- Бюджетный домашний проектор Optoma HD65 в предстоящем сезоне грозит оставить Hi-End проекторы в интересном положении.
- ЛизингГрад на конференции РОСЛИЗИНГ
- РА «Старый город»: Сайт для Huntsman NMG
- Издательский дом «Экономическая газета» представляет новое издание – журнал «ЭЖ-Капитал».
- Рекламное агентство Aero разработало проект кафе для торговой сети «1С Интерес».
- 17-19 июля 2008 года в Сочи состоялся V Юбилейный Съезд BTL-агентств.
- Работа с первого взгляда
- «Львівське» приглашает на юбилейный пивной мегамарафон!
- Фотокаталог «Аудиторы России-2008»
- «Аляска» оформила «OBI»
- «Интер РАОЕЭС»: что общего между электричеством и футболом?
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» восстановило лидерство в рейтинге упоминаемости PR-агентств
- В Воронеже подвели итоги премии "RuPoR" 2008 года
- В День Молодежи подростков увели с улицы и привели на стадион
- 30 октября впервые в рамках Russian Fashion Week состоится благотворительный fashion-прием фонда «Линия жизни» с участием ведущих дизайнеров RFW
- Издательство «Вершина» способствует профессиональному становлению молодых специалистов