Как планировать бюджет маркетинга в условиях кризиса?

Многие компании уже столкнулись с тем, что в условиях наступившего экономического кризиса становится все сложнее осуществлять планирование и ориентироваться в принятии управленческих решений. Подобным образом обстоят дела и с формированием бюджетов на маркетинговые мероприятия, рекламные кампании, BTL-акции. Всем игрокам рынка сейчас как никогда нужна информационная поддержка, а выделение бюджетов по принципу «пальцем в небо» в сложившихся условиях – слишком рискованно: можно как недооценить размер затрат, так и переоценить его, причем оба варианта снижают эффективность маркетинговой деятельности компаний.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» готовит аналитический обзор, отражающий основные тенденции на рекламном рынке Центрального региона, проявляющиеся в условиях глобального финансового кризиса. Мы уверены, что наш обзор станет эффективным инструментом, позволяющим рекламодателям снизить неопределенность в обосновании бюджета кампаний продвижения.

В обзоре будут освещены изменения, произошедшие за последние месяцы на российском рынке рекламы, а также будут даны прогнозы развития ситуации в первом квартале 2009 г. В первом выпуске нашего обзора будут представлены сведения по рекламе на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе.

Более подробная информация доступна на сайте www.market-agency.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]