Детский кулинарный мастер-класс: «Пять чувств с норвежской семгой»

Мастер-класс состоялся в рамках программы НКВЭР «Пять чувств с норвежской семгой» в магазине ИKEA Белая Дача. В нём приняла участие Юлия Сельесет (Julia Seljeseth), представитель НКВЭР в России. Занятие провели Илья Лазерсон, шеф-повар, директор «Кулинарной студии Ильи Лазерсона» и ведущий преподаватель студии Сергей Шихов. О детском питании рассказала известный диетолог Марианна Трифонова, соавтор и разработчик методики психобиокоррекции веса; главный диетолог проекта «Ты то, что ты ешь» на телеканале Россия.

На мастер-классе юные кулинары познакомились с полезным и вкусным продуктом - свежей норвежской семгой - и узнали, как можно быстро и легко приготовить эту вкусную и полезную рыбу. Они узнали много нового и интересного об обитателях Северного моря. Знакомство детей с норвежской семгой началось с 5-ти базовых чувств: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. А затем Илья Лазерсон в веселой игре продемонстрировал её приготовление с разноцветными овощами и ароматными приправами.

Под наблюдением профессионалов ребята приняли участие в приготовлении оригинального блюда «Сундучок с сокровищами» (норвежская семга в фольге на подушке из овощей) – ведь норвежская семга настолько легка в приготовлении, что справиться с этим смогли даже самые маленькие. Каждый ребенок сам решал, какие «сокровища» он положит в сундучок. Увлеченные рассказами о рыбе и ее полезных качествах, новоявленные мастера кулинарного дела старательно нарезали продукты и формировали из них блестящие коробочки. Главным условием игры для ребят была полная самостоятельность и полет фантазии, что и вдохновляло их на гастрономические подвиги! Так, в сопровождении детского смеха и одобрительных бесед взрослых, вслед за процессом приготовления прошла торжественная дегустация плодов детского творчества. Творения юных кулинаров послужили приятным и необыкновенно вкусным сюрпризом для их родителей, которые стали главными дегустаторами блюд маленьких поварят.



Все участники мастер-класса – малыши и их родители - получили памятные призы и подарки от журнала «Растим Ребенка» и Норвежского Комитета по Вопросам экспорта Рыбы, а также брошюры с рецептами по приготовлению норвежской семги.

Дополнительная информация, фото- и видеоотчет:
Ольга Гилерович
Директор по коммуникациям для НКВЭР в России
тел. 8-916 6521763
OGilerovich@mpg-mediaplanning.ru
www.seafoodfromnorway.ru

* Компания ИKEA - это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома европейского качества по доступным ценам.
Сегодня 280 магазинов ИКЕА работают в 40 странах мира. На российском рынке компания представлена с 2000 года. Уникальной особенностью работы ИКЕА в России является то, что магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. На сегодняшний день в нашей стране работает одиннадцать таких комплексов: три в пригороде Москвы, два под Санкт-Петербургом и по одному в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и республике Адыгея.


** Журнал «Растим ребенка» - специализированное полноцветное глянцевое издание, посвященное вопросам ухода, здоровья, развития, воспитания и образования детей от 0 до 10 лет, а также беременности и родам. Кредо журнала - не только обеспечивать читателей достоверной информацией, привлекая к сотрудничеству ведущих специалистов областей, связанных с материнством и детством, но и активно участвовать в жизни московских родителей: ежемесячно редакция журнала совместно со своими партнерами организует праздники для детей, проводит семинары для родителей, участвует в общегородских мероприятиях для семей.
Журнал «Растим ребенка» распространяется бесплатно в местах социальной и материальной активности целевой аудитории.
www.rastim-baby.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]