«Биолан» поздравит домохозяек с Новым годом

18 декабря 2008 г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новый стиральный порошок «Биолан Новогодняя сказка» - приятный сюрприз для покупателей в канун праздников.

В рецептуре новинки использована сезонная отдушка, придающая белью морозную свежесть. Кроме того, для новинки разработан праздничный дизайн упаковки. На ней знаменитый «мальчик Биолан» наряжен в новогодний костюм, а лицевая сторона украшена елочными шарами и елями.

«Биолан Новогодняя сказка» - не единственный праздничный продукт в ассортименте Нэфис Косметикс. Наряду с ним компания выпустила новогоднюю серию сухого чистящего средства «Sorti», имевшую успех в прошлом году.

- Идея чистоты, свежести и обновления – одна из ключевых в предновогодние дни. Не секрет, что многим домохозяйкам хочется перед праздниками навести чистоту в доме, устроить большую стирку. Мы надеемся, что наши сезонные новинки, заряженные положительными эмоциями, помогут и здесь создать атмосферу праздника, - говорит бренд-менеджер Нэфис Косметикс Рамис Богоманшин.

Стиральный порошок «Биолан Новогодняя сказка» представлен в двух разновидностях: для ручной и автоматической стирки. Продукт выпускается в твердых и мягких упаковках весом 350, 900 и 2 400 граммов.

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 9 месяцев 2008 года составила 8,59 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]