«Рекламный Картель» и английское пиво NEWCASTLE BROWN ALE: Истина - между «Светлым» и «Темным»

Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE, эксклюзивно дистрибьютируемого известной компанией North Winds Distribution.

В ходе проведенной работы командой «Рекламного Картеля» были разработаны креативная концепция и механизмы ее реализации в рамках BTL-акции, также были осуществлены работы по созданию дизайн-макетов POS-материалов (костеры, футболки, постеры, буклет «Прописные истины по выживанию в новогодние праздники» и др.) Во главе креативной идеи всей кампании лежит тема поиска истины, где результат всегда находят между «Светлым» и «Темным».

BTL-акция стартовала в декабре. В городах Москва и Санкт-Петербург в сегменте Horeca проходит серия BTL-мероприятий, направленных на популяризацию данной марки пива и увеличение её продаж.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]