GLOBAL Point о кадровых назначениях (создание нового отдела MICE)

Кадровые изменения в GLOBAL Point

Главой подразделения MICE сетевого агентства GLOBAL Point назначен Андрей Федоров

Департамент MICE – одно из самых стремительно развивающихся направлений в структуре агентства GLOBAL Point, которое с 2003 года представляет на российском рынке комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Растущая актуальность делового туризма и возросший приток новых клиентов обусловила недавнее выделение направления MICE в самостоятельное функциональное подразделение, которое с 16 декабря возглавил Андрей Федоров, также известный в индустрии шоу бизнеса как Fёдор.

Fёдор закончил Московский педагогический университет. Он обладает обширным опытом в сфере музыкального шоу-бизнеса, продюсирования, организации концертных выступлений и специальных мероприятий.
В разное время Fёдор работал виджеем на телеканалах МУЗ ТВ и НТВ+Музыка, где вел собственную авторскую программу, затем, заняв позицию программного директора, занимался продвижением крупнейших артистов Universal Music в качестве директора по международному промоушену, а также руководил специальными проектами в туристическом агентстве Star Travel.

Сегодня деятельность MICE GLOBAL Point охватывает основные составляющие индустрии делового туризма — мeetings, incentives, conferences, events — включая разработку индивидуальных программ в России и за рубежом, подготовку визовых документов, бронирование гостиниц, перелетов, организацию специальных entertainment-программ. В числе недавних проектов – логистическая конференция на 100 человек для BAT, крупные выездные мероприятия для L`Oreal в Марокко и Тайланде, организация съемок корпоративного фильма с участием Владимира Вдовиченкова для бренда Cazadores в Мексике. В настоящий момент реализуется совместная программа для бренда Armani и сети парфюмерных магазинов Рив Гош. Специалисты отдела разработали концепцию главного приза для победительницы беспроигрышной лотереи в Рив Гош. Она отправится в Милан и будет жить в уникальном дизайнерском отеле The Gray, созданном по проекту известного архитектора Гвидо Чомпи. Кроме того, девушка получит в подарок шопинг на 10000 евро в миланском бутике Giorgio Armani, который закроется для посетителей на период ее визита.
«Направление делового туризма значительно расширяет наши возможности как Агентства, которое стремится предлагать комплексные интегрированные решения для Клиента, - отмечает Fёдор. - Ценность корпоративной составляющей в бизнесе любой организации давно ни у кого не вызывает сомнений. Безупречно организованное корпоративное мероприятие/выезд – залог лояльного отношения сотрудника к компании, а значит, залог сильного командного духа и высокоэффективной работы компании на рынке. Я рад возглавить департамент MICE, поскольку работаю в сфере делового туризма не один год и искренне увлечен своей профессией. Каждый новый проект – это всегда новый вызов и новое решение, ведь деловой туризм не терпит стандартных решений. Команда GLOBAL Point к этим вызовам готова!»

Краткая информация об агентстве:

GLOBAL Point – российское сетевое агентство, предоставляющее комплекс услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций – рекламы, PR, событийного маркетинга, BTL с собственной производственной базой.
Сегодня в портфеле GLOBAL Point более 100 клиентов, в том числе лидеры FMCG рынка, международные и российские компании.
Обслуживанием клиентов занимаются два собственных офиса агентства в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряд постоянных региональных партнеров-представительств. Штат сотрудников агентства в настоящее время насчитывает более 150 человек.
GLOBAL Point сотрудничает на долгосрочной основе с такими стратегическими партнерами как L’Oreal, концерн Unilever в России, группа компаний Heineken в России, пивоваренная компания «Балтика», Bacardi Rus, Государственный Эрмитаж, финский электротехнический концерн ENSTO, а также с новыми клиентами, присоединившимися за последний год: SunInBev, Nike, LG и другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]