«Интерьер без границ» - крупнейшая сеть интерьерных каталогов

Cеть каталогов «Интерьер без границ» Издательской группы Paramon стала лауреатом премии «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть интерьерных каталогов».

Премию «Тираж — рекорд года» Национальная тиражная служба ежегодно вручает за наивысшие достижения среди периодических печатных изданий. Издательская группа Paramon в течение пяти лет подряд становится лауреатом этой престижной оценки издательской деятельности.

Первый номер журнала «Интерьер без границ» вышел в 2003 г. Всего за пять лет была построена сеть из 13 городов, а суммарный месячный тираж «Интерьера без границ» составляет 121 тысячу экземпляров. Для интерьерного каталога такие тиражные показатели являются очень весомыми, в отличие от глянцевых журналов, нацеленных на розничную продажу. Сеть продолжает пополняться новыми городами: в 2008 г. «Интерьер без границ» начал издаваться в Ижевске и Улан-Удэ.

В регионах у операторов мебельного и интерьерного рынков, где до сих пор сохраняется дефицит качественных печатных рекламных площадок, «Интерьер без границ» быстро занимает ведущие позиции в своем сегменте журнального рынка. Каталог «Интерьер без границ», снабженный справочным материалом по мебельному, интерьерному ритейлу, услугам, становится в каждом городе присутствия полноценным консультантом, практическим руководством для читателей, планирующих обновить интерьер.

Формат каталога, созданный с учетом современных тенденций, позволяет тиражировать его в любом регионе с одинаковой эффективностью. ИГ Paramon ведет активную политику по развитию и продвижению сети каталогов «Интерьер без границ» на региональных рынках. Одно из направлений – участие в индустриальных выставках. Так, в ноябре «Интерьер без границ» принимал участие в крупнейшем международном проекте «Экспоцентра» - выставке «Мебель — 2008», собравшей участников из 36 стран мира.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]