CREATORIC выиграл тендер Представительства Европейской Комиссии в России на продвижение Евросоюза в социальных медиа

Коммуникационная группа CREATORIC сообщает о выигранном тендере «Использование новых Интернет платформ и компьютерных сетей», объявленном Представительством Европейской Комиссии в России.

После подписания договора на оказание услуг по продвижению Европейского Союза в сети Интернет группа CREATORIC создаст ряд тематических сообществ, посвященных ЕС в социальных медиа Рунета, адаптирует контент для целевых аудиторий проекта, займется созданием поддерживающих ресурсов, проведет мониторинг и модерирование дискуссий, а также детально исследует и опишет основные целевые группы.

Марк Франко, Глава Представительства Европейской Комиссии в России: «Впервые в России Представительство Европейской Комиссии запускает интерактивную интернет-платформу, на которой можно будет общаться и взаимодействовать. В соответствии с политикой прозрачности и диалога Представительство Европейской Комиссии сможет воспользоваться удобным для пользователей интерфейсом для неформальных контактов с растущей российской Интернет-аудиторией и, в частности, с молодежью».

«Новые приложения, новый стиль и дизайн, новые формулировки, широкое использование мультимедиа - все это позволит по-новому взглянуть на деятельность Европейской Комиссии. Наша цель - взаимодействие. Мы хотим помочь России понять Европу. Мы хотели бы, чтобы на нашей Интернет-платформе царила атмосфера терпимости и чтобы на ней каждый мог выразить свои идеи, поделиться своей обеспокоенностью или оставить свои предложения. Мы хотим показать Европу в другом свете», - прокомментировал Денис Даниилидис, Глава отдела Прессы и Информации Представительства Европейской Комиссии в России.

«Мы гордимся тем, что наше предложение получило признание Представительства, которое впервые создает проект для Европейской Комиссии и Европейского союза в области социальных медиа. CREATORIC накопил значительный опыт работы в этой сфере, и мы будем рады поделиться им с нашим клиентом. Перед нами поставлены комплексные задачи по предоставлению российской аудитории пользователей сети Интернет информации о жизни, культуре и других достижениях европейцев. Европейская культура - одна из тех, что сейчас задает основные тенденции в современном мире, и поэтому будет интересна тем целевым группам, с которыми нам предстоит работать»,- прокомментировал победу в тендере Игорь Ланской, Председатель Правления группы компаний CREATORIC.


Дополнительная информация:
Европейский Союз (ЕС) — объединение 27государств-членов, объединивших передовые достижения, ресурсы и судьбы своих народов. За прошедшие 50 лет совместными усилиями им удалось создать зону стабильности, демократии и устойчивого развития, сохранив при этом культурное многообразие, личные свободы и атмосферу терпимости. Европейский Союз неуклонно стремится передавать свои достижения и ценности странам и народам, находящимся за его границами. Европейская Комиссия (ЕК) - исполнительный орган Европейского Союза. Московское Представительство одно из более чем 130 представительств Европейской Комиссии в мире. Представительства аккредитованы как дипломатические миссии, представляющие Европейскую Комиссию. Главная задача Представительства Европейской Комиссии в России – представлять Европейскую Комиссию в Российской Федерации и вести переговоры от имени ЕС в соответствии с утвержденными полномочиями.

Коммуникационная группа CREATORIC существует с 2000 г. и является ведущей компанией на рынке Интернет-рекламы. Основное направление деятельности компании - оказание услуг в таких сферах как: маркетинг и реклама, связи с общественностью, Интернет-коммуникации. Коммуникационная группа CREATORIC числит среди своих клиентов крупнейшие российские и иностранные компании: правительственные и общественные организации, топливно-энергетический комплекс, промышленные и торговые компании, а также, финансово-инвестиционные институты. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте компании www.creatoric.com

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]