PR-агентство «Полилог» провело исследование для Федерального агентства по туризму

PR-агентство «Полилог» провело для Федерального агентства по туризму исследование опыта правового регулирования использования бланков строгой отчетности (БСО) турфирмами. Итогом работы стал пакет мер по совершенствованию российского законодательства в сфере туризма и развитию инфраструктуры электронного документооборота. Разработанные предложения учитывают интересы всех сторон: бизнеса, государства, потребителей туруслуг.

В ходе проекта консультанты PR-агентства проанализировали законодательство РФ, регулирующее использование бланков строгой отчетности (в том числе и в сфере туризма), нормативно-правовую базу электронных авиа и ж/д билетов, а также законодательство зарубежных стран в области электронных ваучеров.

Важной частью проекта стало исследование мнений участников туристического рынка, в котором приняли участие 200 туристических компаний из 46 регионов РФ. Они выразили свое отношение к расширению статуса БСО «Туристская путевка» и внедрению электронной формы данного бланка.

Важно, что 66% респондентов считают целесообразным введение электронной формы БСО и только 11% не поддерживают эту инициативу. Примерно столько же компаний (64%) уже имеют опыт работы с электронными билетами и считают его положительным (62%). Идею расширения статуса БСО «Туристская путевка», т.е. придания ему статуса договора поддержали 46% опрошенных компаний. 31% считают такое решение нецелесообразным, 23% затруднились ответить.

В целом следует сделать вывод, что туристическая отрасль готова к внедрению электронных туристических путевок и расширению статуса БСО «Туристская путевка». Более того – оно выгодно для туристических компаний, 64% которых активно используют интернет в качестве канала продаж и должны быть заинтересованы в переводе в электронную форму максимального количества договорной и отчетной документации.

Очевидно, что данные инициативы будут полезны и для туристов, и для органов федеральной власти, регулирующих туристическую отрасль. Для туристов это будет означать современный уровень сервиса, для регулятора – существенное повышение прозрачности рынка.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]