В Нижегородском "Спич-клубе" обсудили "треугольник"

Это первое мероприятие в рамках направления "Профи" экономического "Спич-клуба" - профессионального клуба главных редакторов, собственных корреспондентов федеральных и ведущих обозревателей региональных деловых СМИ, руководителей пресс-служб и пресс-секретарей крупнейших предприятий региона и органов власти Нижегородской области.
В заседании приняли участие руководители пресс-служб "Альфа-банка", предприятий "Газпром-Трансгаз"-Нижний Новгород", "Сибур-Нефтехим", "Выксунский металлургический завод", "Банк Готового Бизнеса", сотрудники пресс-службы Правительства Нижегородской области, главные редакторы и обозреватели журнала "Деловая неделя", газеты "Биржа", экономического агенства ПРАЙМ-ТАСС в Нижегородской области.
Как отметил ведущий заседания, член оргкомитета "Спич-клуба" Дмитрий Гительсон, "Специалисты по связям с общественностью и журналисты ощущают острую нехватку профессионального общения. Идея площадки для такого общения витает в воздухе. Поэтому мы создаем клуб, участники которого могут обсудить профессиональные проблемы в неформальной обстановке. Главная цель клуба - это общение".
Участники заседания разобрали ситуации, связанные с конфликтом интересов участников треугольника "ньюсмейкер - пресс-секретарь - журналист" и путей преодоления возможных конфликтов. Кроме того, предметом обсуждения стали перспективы развития направления "Профи" Нижегородского экономического «Спич-клуба», а ткже предстоящая церемония вручения ежегодной профессиональной премии "Спичка".

СПРАВКА
Нижегородский "Спич-клуб" создан инициативной группой журналистов и PR-специалистов.
Цели клуба: формирование экономического имиджа Нижегородской области, построение системного и эффективного освещения в федеральных и региональных СМИ деятельности предприятий региона, проблем, перспектив и новых проектов экономики Нижегородской области, объединение профессионального сообщества специалистов экономической информации.
Деятельность "СПИЧ-клуба" реализуется в двух направлениях. Первое направление - "СПИЧ-клуб" - бизнес" - заседания клуба в формате тематических круглых столов, дискуссий, где каждое заседание посвящено конкретной отрасли экономики или стратегической проблеме экономики Нижегородской области. Второе направление - "СПИЧ-клуб"-профи" - заседания клуба по профессиональным проблемам сообщества в формате круглых столов, где каждое заседание посвящено конкретному аспекту взаимодействия специалистов экономической информации.
Презентация Нижегородского экономического "Спич-клуба" состоялась 26 ноября текущего года на Нижегородской ярмарке.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]