РАССО – победитель RuPoRа
24 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Четвёртого Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
В этом году на соискание премии было представлено 86 проектов и работ из 35 городов Российской Федерации. Из них три работы представителей Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) вошли в шорт-лист премии. Это проекты "Школа отца или коммуникативная стратегия по повышению имиджа отцовства" Евгении Бочковой, Екатерины Воронцовой и Виктора Лящевского (Томский государственный университет) в номинации "Студенческая работа" и "С Верой в Человека (СВеЧа)" Олеси Седовой, Екатерины Тяжкороб и Анны Любиевой (Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону) в номинации "Студенческий проект", а также пресс-центр РАССО в номинации "Пресс-служба".
-- Активность участников конкурса, позволяет сделать вывод, что отечественный рынок PR жив и будет жить, несмотря на слухи и домыслы, -- уверен президент премии "RuPoR" Геннадий Шаталов. -- В самое ближайшее время лучшие проекты будут направлены в исполнительную дирекцию Национальной премии "Серебряный Лучник", чтобы побороться за главный приз отечественного рынка общественных связей.
Так, в номинации "Студенческая работа" лауреатом стало университетское отделение РАССО в ТГУ, а пресс-центр РАССО был награждён специальной премией "За популяризацию отрасли в студенческой среде".
-- Нам приятно, что профессиональное сообщество столь высоко оценило деятельность Ассоциации, однако мы понимаем, что нам нужно продолжать расти и развиваться, добиваться максимально эффективной работы членов Ассоциации по всей стране, укреплять сотрудничество между отделениями, -- отмечает Президент РАССО Эльвира Азизова.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак для аукционного дома Christie’s
- АКАР поможет с выбором антикризисной PR-стратегии
- Анонс сентябрьского журнала "Страна Игр"
- "Де-талли. Умное агентство" оказало организационную поддержку мероприятию
- Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008
- Круглый стол "Новые инструменты Public Relations"
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет конференцию на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы»
- Деловой Квартал: в креативе больше нет тайн
- Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea
- Коммуникационная группа АГТ провела PR-семинар в Швейцарии
- Remar Group разработало in door программу для компании «М.видео».
- «Аляска» установила новый рекорд
- Группа Компаний «Хоссер» продолжает цикл региональных технических семинаров
- Копирайтеры-фрилансеры стали дороже компаний
- Zebra-Group приняла участие в V специализированной выставке E-communications
- Кругосветка World'sPIRIT в Юго-Восточной Азии. Пройдены Япония, Тайвань и Вьетнам.
- Услуги украинских пиарщиков востребованы в Европе
- Mystery Shopping, как улучшить качество обслуживания с помощью тайных покупателей!!!
- Издательский дом «Коммерсантъ» и Brand Mobile раскрыли «Секрет успеха».
- 30 000 гостей отпраздновали день Киева вместе с ТМ «Славутич»!