Grand di Pasta стала генеральным партнером народной ресторанной премии «Золотая вилка»

Впервые генеральным партнером Народной ресторанной премии «Золотая вилка» - проекта журнала «Выбирай» стали макаронные изделия ТМ Grand di Pasta. Суть проекта проста: читатели журнала «Выбирай», заходя на сайт журнала www.vibirai.ru , переходят на страничку премии и голосуют за свои любимые заведения. На первом этапе выявляются победители, из которых формируется новый список — финалистов. После этого на втором этапе также исключительно народным голосованием выбираются победители — заведения, за которые проголосовало наибольшее число их клиентов. В списке номинантов «Золотой вилки»-2008 больше 2000 заведений общепита из 16 городов России. Финальный этап «Золотой вилки» - масштабные ивенты в каждом городе-участнике с награждением победителей.
В рамках партнерского соглашения бренд Grand di Pasta будет размещен на всех материалах «Золотой вилки». Кроме этого Grand di Pasta учредила конкурс на лучший рецепт блюда из пасты. Информация о конкурсе размещается на сайте «Золотой вилки» и при голосовании потребители видят ее. Авторы самых оригинальных рецептов из присланных на конкурс поощряются наборами макаронных изделий из коллекции Grand di Pasta и фирменными дисками с итальянской музыкой. Из них определяются победители конкурса, которым призы будут вручаться на церемониях награждения рестораторов — лауреатов премии «Золотая вилка». Заключительные церемонии «Золотой вилки»-2008 состоятся весной 2009 г по городам – участникам данного проекта.
«Участие макаронных изделий Grand di Pasta в ресторанной премии «Золотая вилка», - комментирует Дмитрий Мешков, коммерческий директор ОАО «Макфа», - дает нам возможность познакомить конечных потребителей с этим продуктом, охватив сразу значительную территорию страны. Целевая аудитория премии — активные посетители ресторанов кафе, люди, у которых сформирован вкус. И для домашнего приготовления пищи они чаще других категорий потребителей выбирают высококачественные продукты. Это идеальная среда для продвижения бренда Grand di Pasta».


Справка: ОАО «Макфа» - российский лидер рынка макаронных изделий. Совокупные мощности предприятия позволяют выпускать более 16 000 тонн макаронных изделий в месяц. По оценкам аналитиков, предприятие занимает 18 процентов общего рынка макарон, и более 30 процентов рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Grand di Pasta — премиальный бренд ОАО «Макфа». На российском рынке занимает 10% (в разных регионах) премиального сегмента макаронных изделий. Grand di Pasta экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья. Недавно достигнуто соглашение о поставке Grand di Pasta в одну из крупнейших мировых продуктовых торговых сетей.

Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» - ресторанная премия журнала «Выбирай». Ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернете на www.vibirai.ru и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов. В 2008 г. в список номинантов вошли заведения общепита 16 городов РФ. В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]