Регионы посмотрели "неправильное кино"

Фестиваль Неправильного кино, организованный сетью журналов «Выбирай» завершил свой 2-месячный тур по стране.
26 тысяч человек из 15 городов посмотрели лучшие артхаусные киноработы на большом экране.

Фестиваль неправильного кино – это подарок ценителям немассового искусства от журнала «Выбирай». Это вызов ханжеству, эпатаж публики, отказ от социальных и художественных традиций, игнорирование стилистических и языковых ограничений.

Впервые фестиваль состоялся Челябинске в мае 2003 года. Неразрекламированные, провокационные картины собрали полные залы. Немассовое оказалось кассовым! В 2006 году фестиваль вышел за рамки городского проекта и состоялся в Тюмени. В 2007 году фестиваль запускается в девяти городах.

В 2008 году проект стал социально-значимым событием в культурной жизни страны и состоялся уже в 15 городах: Самара, Екатеринбург, Уфа, Стерлитамак, Новосибирск, Челябинск, Магнитогорск, Казань, Набережные Челны, Калининград, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Тольятти.

В рамках Фестиваля Неправильного кино-2008 было показано 23 фильма со всего света – из Франции, Италии, Испании, России, Швеции, Южной Кореи, Японии... Неожиданные дебюты, например Гаэль Гарсиа Берналь в качестве режиссера драмы «Дефицит», и картины прижизненных классиков – Чхан Ук Пака, Хулио Медема, Ким Ки Дука.

Проект освещали более 267 СМИ по всей России. Кроме того, появились тематические посты в ЖЖ и группы на сайте vkontakte.ru, развернулась полемика на форумах. Фестиваль вызвал значительный резонанс в рунете.

Фестивальные фильмы посмотрели 26 301 человек. Фестиваль предназначен для самой разнородной аудитории. С одной стороны, это динамичные люди, ищущие и успешные; периодическая усталость от «попкорновых» сюжетов заставляет их обращаться к альтернативному кино. С другой стороны - «киногурманы», готовые всеми правдами и неправдами добывать картины, игнорируемые массовым прокатом. «Неправильное кино» дарит возможность широкой аудитории увидеть кино, традиционно доступное только узкой прослойке эстетов.

Журнал «Выбирай» - автор и организатор проекта, издается совокупным месячным тиражом
1 060 000 экземпляров в 29 городах РФ.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]