"АртЭль" завершает очередной проект.

Напомним, что торговая компания «Кашемир и Шёлк» была основана в 1997 году, и на сегодняшний день является одним из ведущих участников российского рынка модной одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. «Кашемир и Шёлк» — это сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Piazza Sempione, Henry Beguelin) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре.
На сегодняшний день общее количество мультибрендовых магазинов «Кашемир и Шёлк» составляет 30 (из них 22 в Москве, 7 в Санкт-Петербурге, по одному магазину в Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Иркутске) и девять монобрендов.
Свои комментарии по выполненной работе дал Руководитель проекта компании «АртЭль» Андрей Суворкин:
Учитывая динамику роста покупательской активности в преддверии нового года, рост клиентов, безусловно, увеличивается, перед производителями теперь ставятся довольно остро задачи об Эксклюзивности творческих идей при выполнении работ.
В этом случае нам повезло, наша компания на рынке работает с 2004 года, и персонал реализующий проекты, только по одному разговору с клиентом по телефону понимает кому и что нужно.
Мы позиционируем себя на рынке, как производственный механизм способный своими производственными мощностями реализовать сложнейшие и творческие идеи.
Ввиду этого наши клиенты это люди, компании которые знают себе цену, те, кого называют привередливыми клиентами, но на самом деле проблема не в них, а в тех, кто не способен качественно реализовать задумки.
С компанией «Кашемир и Шёлк» мы сотрудничаем давно на Российском рынке. Все работы, выполненные для них, носят именно эксклюзивный характер, с такой точкой зрения мы подошли к каждому их магазину, но при этом мы не забыли, что при разработке рекламных носителей информации, декораций, должна царить атмосфера некой богемности, учитывая то, что на носу праздники, царящий дух рождества и Нового года.
Мы рады сотрудничать с такими клиентами, которым нужна не просто сухая однотипная реклама, а что-то новое, нечто невероятное, можно даже сказать фантастическое. При этом подход, который используется в производстве рекламы, носит не только креативный характер, тут нужно учитывать и клиентов компании, их психологию, мы используем как pr так и маркетинговые механизмы при производстве рекламы.
По итогом выполненной на сегодняшний день нами работы считаю, что мы успешно справились с задачами поставленными перед нами заказчиками, смогли дополнить и без того изысканный бренд компании «Кашемир и Шёлк» своими идеями, новыми решениями и технологиями.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]