Unikcom и Nestle подарили пользователям Рунета новогоднюю эмоцию

В рамках сотрудничества с компанией Nestle, агентство уникальных коммуникаций Unikcom разработало и открыло в сети многоцелевой новогодний сайт.

Ресурс www.tendernes.ru позволяет принять участие в новогоднем опросе, самостоятельно сконструировать поздравительную открытку и заказать в интернет-магазине подарок – коробку конфет «Нежность».

- Этот сайт, - говорит директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни, - создан в рамках общей сетевой интернет - активности компании Nestle. Предложенная нами стратегия продвижения подразумевает создание устойчивой ассоциативной связи и у пользователей Рунета компании Nestle с главными российскими праздниками: 8-м марта, 1-м сентября, Новым годом… А наша тактическая задача – ознакомление пользователей с новым продуктом в линейке шоколадных конфет. Каждый раз мы стараемся не просто удивить потребителей, но и внести уникальные коммуникационные и технические детали.

В прошлом году агентство Unikcom уже реализовало аналогичный проект. Однако сайт «версии 2007» отличался и визуально (тогда на главной странице был зимний город, теперь– Университет), и по внутреннему наполнению. В этом году найденные решения были существенно доработаны. Например, хорошо зарекомендовавшая себя механика фото-конструктора была дополнена набором функций, что превратило его в аналог графического редактора.

Интернет-магазин также стал неотъемлемой частью ресурса. По статистике, каждый третий посетитель сайта переходит со страницы «Угощение» на сайт магазина «Утконос» и оформляет заказ на доставку конфет.

Однако ядро сайта – интерактивный опрос на тему «Где вы проведете Новый год?». Ответив на этот вопрос, пользователь сразу может увидеть, сколько еще человек ответило точно также. Результаты опроса выводятся в виде облака тэгов. Размер шрифта, которым указано название места, зависит от популярности того или иного ответа.

По словам технических разработчиков сайта, реализация этой идеи потребовала быстрых решений и «горячей» коррекции проекта в первые дни.

- В первом варианте сайта облако тэгов было подвижным, - говорит генеральный директор студии Adwizard Дмитрий Юнкин, - на экран выплывали все ответы участников опроса. И здесь мы столкнулись с большим количеством ненормативной лексики. Только за первые 3 дня у нас было 35 тысяч посетителей. Представьте, какой поток неадекватных и в тоже время оригинальных высказываний способно придумать такое количество людей! Тогда мы решили выводить на экран 20 самых популярных ответов, и грубость исчезла сама собой.
Правда, и теперь можно встретить смешные ответы, например, «я буду встречать Новый Год… в стиральной машинке». Это происходит благодаря флешмобам. Участники больших сетевых сообществ договариваются между собой и отвечают одинаково. Но, по-моему, это только добавляет веселья.

Страница с опросом также выполняет функцию интернет-вируса. Пользователи пересылают её друг другу самостоятельно, кроме этого агентство Unikcom продвигает эту страницу в блогах и сетевых сообществах через агентов влияния.

- Создание специальных «праздничных» сайтов, - заявил специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ компании Nestle Анатолий Медынский, – это хороший способ воспитания лояльности к бренду. Естественно, каждый такой сайт должен не только информировать клиента о новом продукте, но и воздействовать на эмоциональном уровне. Новый год – в первую очередь светлый семейный праздник. И в этот праздник каждый из нас старается сделать для родных что-то приятное: украшает дом, покупает подарки, готовит угощение. Поэтому ключевой посыл, которой мы закладывали в этот сайт, когда разрабатывали его, созвучен названию продвигаемого продукта – «Нежность».

Планируется, что сайт www.tendernes.ru будет работать до 13-января. Начальные планы по привлечению 100 000 оригинальных посетителей до наступления Нового года были перевыполнены за первую неделю работы ресурса.

PR-служба Market Group

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]