Richpromo запускает самую дорогую рекламную компанию.

Pr компания Richpromo начала тратить 50 млн долларов полученные от A-Drine на реализацию рекламной компании. В течение 3-х месяцев Richpromo инвестирует 7 млн долларов в свои проекты на ТВ, радио и в прессе, чтобы увеличить восприятие продукта A-drine.

Директор компании Richpromo Александр Курохтин рассказал, что в марте начнется масштабная рекламная кампания, направленная на создание нового имиджа A-Drine, которая продлится 3 месяца. Совокупный бюджет на этот срок - 50 млн долларов. По его словам, Richpromo будет использовать различные каналы для продвижения - наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, интернет и другие. На телерекламу планируется потратить большую часть бюджета.
«В этом году мы планируем значительно расширить активность на американском рынке рекламы- бюджеты которые нам дают компании увеличились более чем на 50%, что даёт нам большую возможность для реализации наших проектов», - уточнил Александр Курохтин.
Сэм Вилек вице- президент A-Drine считает, что реклама позволит компании «за год увеличить охват аудитории как минимум в два раза».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]