«Адмиральский» и «МедиаПартнер» показали класс!
За полгода совместной работы коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» и компания «Недвижимость Екатеринбурга» реализовали системные решения, направленные на продвижение нового жилого комплекса.
Сегодня на рынке жилой недвижимости нет официальной классификации для присвоения дому того или иного класса. И если разница между жильем премиум и зконом категорий очевидна для покупателя, то «бизнес-класс» оставался абстрактным понятием. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – преодолеть недостаточную осведомленность общественности о специфике и достоинствах жилья бизнес-класса.
PR-группа «МедиаПартнера» вместе с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» подготовили серию публикаций о преимуществах и возможностях жилья бизнес-класса, четко позиционирующие «Адмиральский» как одну из немногих в своей категории новостройку. Материалы опубликованы в деловых, специализированных и глянцевых изданиях.
Чтобы в полной мере продемонстрировать уникальность жилого комплекса, был открыт первый в Екатеринбурге шоу-рум. «Адмиральский» распахнул свои двери, представив на суд искушенной публики квартиры с отделкой в трех различных стилях: однокомнатную в стиле модерн, двухкомнатную – в hi-tec, а трехкомнатную – в классике. Во время необычной экскурсии потенциальные клиенты смогли окунуться в атмосферу будущего дома, а также заключить договоры на разработку индивидуальных дизайн-проектов интерьера.
Одновременно с PR-активностью проводилась общая рекламная кампания. Специалисты ГК «МедиаПартнер» совместно с компанией «Недвижимость Екатеринбурга» разработали принципиально новые макеты для прессы, наружной и интернет-рекламы – в рекламных материалах на первый план выносятся основные преимущества жилого комплекса.
По мнению генерального директора ООО «Недвижимость Екатеринбурга» Татьяны Кутишенко, комплексная кампания позволила сформировать доверие к уникальной для города категории жилья. «На момент сдачи первой очереди, квартиры в «Адмиральском» практически проданы, также активно идут продажи второй и третьей очередей», – сказала Татьяна Кутишенко.
По материалам
www.mediapartner.biz
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- Московский ювелирный завод раскроет секреты
- "КСАН" разработал интерактивный проект для ресторана "Винная история"
- BTL агентство Action! выиграло тендер на продвижение продукции Japan Tobacco Int. в 2009 году.
- РА «Старый город»: Солнца в метро
- Рекламное агентство Aero разработало проект кафе для торговой сети «1С Интерес».
- Новый инструмент для диагностики бизнеса
- «МедиаПартнер» поддерживает социально ответственный бизнес
- Корпорация «Илиташ» - победитель Всеукраинского рейтингового проекта «Успехи бизнеса Украины»
- Стартовала Всероссийская акция – Народный мониторинг цен
- Новая книга о PR в свободном доступе в Интернете
- Беседы о Flash, Flex и AIR на берегу Азовского моря
- Кризис – не повод для пессимизма, это - новые возможности для развития!
- Весенний набор супергероев
- «Двойной промоудар» холдинга Ginza Project
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи
- Впервые на экранах
- РА BizStyle разработало приглашения на юбилейный вечер московского модельера
- Комплексный подход к рекламе в Интернете: PR онлайн от LOVEstep
- Аудитория российского журнала «PC Gamer» выросла на 46%
- ЕМС объявляет конкурс на получение гранта по проекту "Сохранение исторического наследия"