Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча

Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча, посвященного новой стратегии компании, направленной на дальнейшее успешное развитие Avaya в России и СНГ. Прессс-ланч для журналистов ведущих российских деловых и специализированных изданий состоялся 9 декабря в отеле Марриотт Тверская в Москве.

Компания Avaya является ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Об актуальных аспектах развития бизнеса рассказал новый состав топ-менеджмента компании Avaya в России и СНГ: Александр Пархоменко (генеральный директор), Владимир Якименко, (директор по работе с партнерами), Александр Ивакин (директор по продажам). В рамках мероприятия также выступили Георгий Санадзе (технический директор), Ирина Волкова (директор по маркетингу) и Ирина Юношева (директор по предпродажной подготовке).

Александр Пархоменко отметил, что в числе основных приоритетов развития компании в сложных экономических условиях – усиление активности при работе с партнерами, активное продвижение в регионы России и страны СНГ и развитие направления малого и среднего бизнеса.

Компания намерена предложить своим ведущим партнерам уникальные финансовые условия, увеличив срок возврата платежей. Этот шаг направлен на облегчение финансового бремени партнеров и должен существенно помочь компаниям адаптироваться к новым экономическим реалиям.

К другим стратегическим инициативам относится усиление позиций Avaya в регионах России и в странах СНГ, где компания видит большой потенциал для развития. В связи с этим в данный момент существующее представительство Avaya в Киеве (Украина) расширяет штат, а в Казахстане в дополнение к имеющемуся представительству в Алматы открыт офис в Астане. Компания рассматривает возможности открытия представительств в других странах СНГ.

Avaya сосредоточит свои усилия не только на тех рынках, где продукты компании традиционно сильны, но и на других отраслях, таких как нефтегазовый, энергетический и государственный сектор. Для усиления позиций компании в этих секторах московский офис компании намерен набрать дополнительных сотрудников, отвечающих за эти направления.

Существенное внимание будет уделяться заказчикам из сегмента малого и среднего бизнеса. Так, установка хорошо зарекомендовавшего себя на рынке пакета телекоммуникационных решений IP Office, предназначенного для малых и средних предприятий, будет оптимизирована и в значительной мере упрощена.

«В последнее время становится очевидным все большее внимание заказчиков к экономической отдаче от внедряемых IT решений, - отмечает Александр Пархоменко. – Компании, работающие в условиях высокой конкуренции, уже давно оценили те существенные конкурентные преимущества, которые дают им решения от Avaya. Сейчас, в условиях экономического спада, наши продукты, позволяющие сократить издержки, нарастить конкурентные преимущества и оптимизировать бизнес, становятся еще более востребованными рынком. Это и позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом».

«Avaya разрабатывает поистине инновационные коммуникационные решения, которые помогают компаниям повышать качество как внутренних, так и внешних коммуникаций, поддерживая при этом столь важный баланс между эффективностью работы и контролем расходов, - говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Озвученная в ходе пресс-ланча обновленная стратегия компании, несомненно, актуальна для нынешней экономической ситуации, и принесет ощутимые результаты не только Avaya, но и ее клиентам и партнерам».

Организационную и информационную поддержку компании Avaya оказывает агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard.

--------------------------------------------------------------------------------

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие продукты, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. www.avaya.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]